D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » Ночь в музее.


Ночь в музее.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Дата и время:
5 февраля, 1854 года. 23:45.

Погода:
"Когда мы вернулись в Париж, стояли ясные, холодные чудесные дни. Город приготовился к зиме (…) во многих хороших кафе на террасах стояли жаровни, у которых можно было погреться. (…) Привычными стали голые деревья на фоне неба и прогулки при резком свежем ветре по омытым дождем дорожкам Люксембургского сада." ©
-2 °C. Давно стемнело, подтаявший снег вновь начинает слегка подмерзать. Ветра нет.

Сюжет:
Лувр - древний замок-крепость, окруженный ухоженными садами. Днем он сияет нежным солнечным светом, отражающимся от тысячи огромных окон, маня к своим старинным сводам любопытных со всего мира. А вечером, когда все уходят, загорается тысячей огней больших и малых фонарей по фасаду. Он будто утопает в огне, разгоняя мрак вокруг себя, но... но кто знает, что творится в гулких коридорах огромного музея, когда свет в них гасят? Кто ходит, громыхая древними доспехами, на встречу с древними босоногим богинями Олимпа? "Что-то неладное творится нынче в Лувре!" - крестятся и обходят третьей дорогой дворец по ночам смотрители. "Опять... Чистая Сила беснуется..." - хмурятся и в пол голоса говорят друг другу скрытые форменными плащами Искатели, не обходя третьей дорогой, а тихо ожидая, когда здесь появятся те, кто приручит взбесившуюся силу и даст ей хозяина.

Место действий:
Франция. Париж, Лувр.

Участники:
Henrie-Fernand Benoi, Jake Adams, Odette-Adèle Benoi, Duplicity, NPC.

Очередность:
Henrie-Fernand Benoi, Jake Adams, Odette-Adèle Benoi, NPC, Duplicity.

0

2

Париж! Какая ночь! Какая Тишь! Но это лишь обман...
Пока все было спокойно, но искатели Черного Ордена знали: всего через несколько часов окна Лувра вновь загорятся адским огнем тысяч свечей, и экспонаты музея сдвинутся со своих привычных мест, чтобы сойтись в своем, одним лишь им знакомом танце. В то, что в рожденственскую ночь неодушевленные предметы в доме оживают, а в средневековых доспехах, стоящих вдоль стен музеев, вправду есть рыцари, только очень терпеливые, Анри перестал верить лет в восемь, но сейчас убедился: подобное, и впрямь, возможно, если в деле замешана Чистая Сила.
На сегодняшний день искатели отметили очередную аномалию в Париже. Если в нескольких словах, то экспонаты Лувра оживали, и на территории музея устанавливалась неконтролируемая анархия. К людям статуи, доспехи и сошедшие с картин люди не были настроены враждебно, но меж собой устраивали, порой, потасовки, так что служащим Ордена приходилось также следить за целостностью экспонатов. К счастью, начальство быстро обработало запрос и обещало выслать экзорцистов на место. В силу срочности - Ковчегом. О телепортации договорились со служителями одной из  церквей недалеко от музея, сравнительно небольшой, куда Анри и пришел их встречать.
Когда из открывшегося прямо перед алтарем портала показались Одетт и Джейк, назвавшие служке свои кодовые номера, Бенуа поднялся со скамейки и, закинув на плечо талисман, подошел к ним.
- Бонсуар, - улыбнулся он экзорцистам, удивляясь собственной отстраненности и настрое исключительно на работу. Не хватало ещё, чтобы из-за дел Ордена он стал воспринимать сестру как напарника. С другой стороны, сейчас они в церкви - месте, к шуму и семейным объятиям не располагающем и непригодном, где надо соблюдать определенные приличия. - Идемте, здесь совсем недалеко.
Лишь когда они покинули здание храма, Анри обнял сестру и пожал Джейку руку. Зимний ночной воздух казался свежим и ядреным, врывался в легкие, обжигая их, а в свете фонаря на талисмане сверкал иней.
Путь до музея занял минут пятнадцать, не более. Остановившись у ворот, искатель погасил фонарь и снова закинул талисман на плечо - в нем не было надобности, благодаря сияющим по фасаду Лувра фонарям.
- Каждую ночь музей словно просыпается, и экспонаты живут своей жизнью, - пояснил Анри, отворяя тяжелую дверь, за которой, будто бы в подтверждение его слов, вдруг послышались гулкие металлические шаги. - Они не нападали на нас, но друг с другом не слишком вежливы.
С этими словами искатель шагнул под высокую арку. В помещении было ещё темно, но в глубине коридора одна за одной загорались канделябры, зажигаемые, как уже было установлено, сошедшим с одной из картин человеком со свечой...

0

3

Любит Чистая Сила  пошалить, не лежится ей спокойно да не дожидается законного владельца. Впрочем, это в каком-то смысле хорошо: всегда знаешь, где её искать. Хотя бы, примерно. И Джейка даже не сильно волновала судьба памятников культуры, которым не посчастливилось стать вместилищами божественной материи и быть, впоследствии, немного, самую чуточку поврежденными от рук экзорцистов или акума. Судьба у них такая, ничего не попишешь. И удивить после нескольких лет работы в Ордене Адамса было трудно, поэтому и реакция на крохи информации о предстоящей миссии была соответствующей: ночь, дождь, три кастета, по музею ходят экспонаты - дело-то житейское, все уладим. Может, у муз просто мышцы затекли, Аполлон по нужде с постамента сошел, Гермес побежал догонять его, чтобы назад вернуть, а Венере Милосской просто к зеркалу понадобилось, прическу поправить? Стоять. Ей же нечем её поправлять. Значит, какую-нибудь Геру или пустой доспех она позвала помочь.
Сойдя по ступенькам из открывшихся врат Ковчега на каменный пол церкви, экзорцист молча продемонстрировал подскочившему священнослужителю ладонь, на которой записал свой кодовый номер. Зачем лишний раз озвучивать важную информацию? У стен тоже есть уши, и враги могут потом использовать этот номер, чтобы через Ковчег проникнуть в Орден. Черт знает, как они, конечно, свяжутся с руководством, но рисковать лишний раз не стоит, как и пренебрегать, хотя бы, одним из трех китов подпольного движения: конспирацией, концентрацией или контрацепцией.
Когда вопрос с кодами был улажен, Джейк оглянулся на подошедшего Бенуа и кивнул.Знакомое лицо на этой миссии экзорцист ожидал увидеть, поэтому, прибыв в церковь, тоже нисколько не удивился. Искателям знание языка было критично, чтобы местных опрашивать, а Анри в совершенстве французским владел. Первый кандидат же на отправку во Францию. Но, даже несмотря на то, что обычно Джейку все равно было, с кем работать, встретить знакомца он был рад. И Одетт спокойнее будет и, как следствие, ему. Брат её, если что, в обиду не даст. Хоть он и искатель, которому акума нечего противопоставить, но живучий и сообразительный, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
- И тебе не хворать, - кивнул Адамс, перехватил поудобнее клетку с соколом и направился за провожатым.
Погода была приятная: сухая и холодная. Замечательная мягкая зима. Можно было бы побродить по Парижу подольше, но музей оказался совсем рядом. Окинув взглядом уже виданное ранее величественное массивное строение, которое и в поле зрения-то целиком не умещалось, Джейк только вздохнул. Жаль будет такую красоту, в случае чего, рушить. Ломать - не строить, а архитекторы с рабочими старались... Но проблемы надо решать по мере их поступление. Может, и обойдется все.
Оказавшись под каменными сводами, экзорцист покосился, сперва, на сокола на плече. Тот вел себя вполне спокойно, значит, бояться, скорее всего, нечего. По меньшей мере, пока.
В глубине коридора постепенно загорался свет, а меж колонн мелькала человеческая фигура. Но был ли это, на самом деле, человек?

0

4

Она уже и не надеялась, что  хоть когда-нибудь получится покинуть стены Черного Ордена. Все то, произошедшее в начале зимы, оставило уж очень неизгладимый след. Казалось, постоянному непрекращающемуся кошмару из слежения за каждым твоим шагом, движением и вздохом не будет завершения, как и бесконечным вопросам, попыткам читать что-то между сказанных строк. Но тирания Ватикана ослабла вместе с возвращением в Управление господина Ли.
Просто манна небесная. Долгожданная благодать. Избавление.
И покинуть мрачные стены хотелось и просто выйти в мир. И брата вновь увидеть, раз случай представился. И… родной Париж. Все это вызывало радость и некоторое облегчение, но все это было таким сдержанным и… тусклым, что Одетт даже неловко становилось от того, что собственные чувства выходят какими-то такими, надломленными. Откуда эта усталость, эмоциональная истощенность?
Спокойно выдержав процедуру перехода, девушка чуть улыбнулась брату, так же сдержано поприветствовавшему их, чуть кивну в знак приветствия:
-  Мэ суэт.
Воздух был свеж и наполнен прохладой.  Хорошая зима. Снежная. И при этом добрая к холодам.
Теперь уже теплее улыбнувшись и обняв брата, Одетт задержалась в его руках на те крохотные доли секунд дольше, чем полагалось бы какими-либо правилами и нормами. А затем, поправив перчатки, направилась следом.
На разговоры не тянуло. Было как-то важнее осмотреть улицы, по которым они шли. Раньше она и не думала, что Париж все же настолько красив. Особенно ночью, такой пустой, молчаливый и задумчивый, тихо сверкающий в свете фонарей, укрытый пушистым снегом, наполненным особым очарованием и волшебством.
Всё кажется странным. Даже само возвращение в этот город. Ведь где-то совсем рядом притаилась та прежняя жизнь, и так опасно было бы с ней встретиться, когда уже почти удалось свыкнуться с тем, что всё совсем не так. Просто не так… А потом снова перевернулось настолько с ног на голову, что она успела запутаться и так и не выбраться из мишуры мыслей и доводов. Но чтобы не утонуть в этом омуте приходится лишь слепо держаться, на веру, за всё то, что было сказано изначально. Это ведь война, девочка. А вы на ней солдаты. А солдат, как ты уже догадалась, нечто без права на жизнь и собственное мнение. Так вот горько и тоскливо. Смирись. Сказали – враг, так приложи все силы к тому, чтобы понять, лучше рано чем поздно, что это так.  Сложно вот только… Кажется, невозможно даже.
И от того проще об этом всём просто стараться не думать. Хотя порой и это становилось невозможно. От мыслей не сбежать.
Но сейчас хоть можно на оживших экспонатах своё внимание останавливать. Людей не трогают, хорошо конечно, но будут ли они так же спокойны, если попытаться добраться до Чистой Силы?
Улица Риволи, первый округ столицы. Центр города и правый берег Сены. Лувр. Прекрасный, возвышенный и величественный.
- А скульптуры на фасаде? – Но, судя по всему, «чертовщина» творится только внутри здания. Значит и причина исключительно где-то внутри.  А Лувр не мал и огромен, а год назад завершили строительство ещё оного крыла... Тут потеряться смело можно.  В прочем, стоит ли ей об этом волноваться? Джейк далеко не первый день экзорцист, он уж точно знает, где и как искать устроившую капризы и вакханальное веселье Чистую Силу.
Ещё совсем недавно было бы здорово узнать, что такие чудеса, как оживление произведений искусства возможны. Увидеть не просто воочию, а живыми, муз и греческих богов.
«Интересно, у них характеры сохранены согласно образам?»  - В прочем, скоро в этом можно будет убедиться лично.
А всё то множество дивных мадонн на полотнах живописцев? Удивительные и прекрасные, пришедшие из других эпох… Хотя… Было и то, что видеть воочию не хотелось бы. Например, сошедшую с картины битву при Сан-Романо.
Проследив взглядом за фигурой мужчины со свечой, пламя которой чуть дрожало, Одетт замерла в удивлении. Совсем как живой. Даже не так... Совсем живой. А в сознание стрелой вонзилась совершено новая мысль:
- Надеюсь, Диана Версальская не любила охоту на птиц…

0

5

[NIC]Louvre[/NIC][STA]Bienvenue![/STA][AVA]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130425/16oEK78K.jpg[/AVA]
Для счастливых людей секунды обычно скользят, сыплются непрерывным потоком, как песок сквозь пальцы… Для несчастных – каждая из них обретает свою личную маленькую бесконечность. Но здесь, в музее, последние секунды перед полночью окунулись в прозрачное безвременье, завязли в нём, будто мошки в смоле, Лувр вынесло на отмель в бесконечном потоке времени, всё замерло в напряжённом, томительном ожидании – ну, когда же вернётся вожделенная свобода? Когда начнётся новый праздник жизни, их жизни, чужой и чуждой людям, этим смешным и жалким смертным человечкам, что группами блуждают повсюду на протяжении дня, непонятной, пугающей? Впрочем, не стоит обращать внимания на неразумных, живущих мимолётно, приходящих и уходящих, пропадающих бесследно.
Тот, всегда пробуждающийся первым, уже почти закончил свой обход, и, когда он это сделает, настанет их черёд. Он знает, что срок, в который он достигает вершины значительности для других, короток. Нет, после этого никто не загонит его обратно в раму, это совершенно не обязательно до самого утра, однако, как заметил мужчина со свечой, после того, как он проследит, чтобы все светильники горели, и отойдёт в сторону, позволяя выступить на сцену остальным, никто не будет обращать на него внимания. Да и свобода его выбора крайне призрачна - ведь отказаться от выполнения своего долга он не способен. Та сила, которая повелевает тут всем, управляет и им.
Веки поднимаются и опускаются. Они смотрят на него, когда он проходит мимо. Ничего, он к этому привык...
А они ожидают. Спокойно, даже величественно. В эти последние мгновения их терпение воистину безгранично... Но – чу! Вы это видите? Слышите? Чувствуете? Сегодня в наши владения, в час явления всей полноты нашей власти, вторглись посторонние. И недоброжелательные. Мы знаем, зачем они здесь, не так ли? Они хотят, чтобы мы застыли навсегда, лишились возможности дышать, ощущать, двигаться – того, чем сами они пользуются невозбранно, но всех других, отличных от них, готовы лишить без всякого зазрения совести. Они ищут… Ищут ЭТО. Но мы не позволим им вмешаться, не так ли?
Картина, ближняя к светловолосой девушке, пошевелилась. Глаза запечатлённого на ней каким-то явно не лишённым мрачности в палитре своего вдохновения художником мужчины внимательно и строго взглянули на блондинку – ибо именно она показалась ему наиболее хорошо воспитанным и вменяемым членом группы, - и он спокойно, мирно и даже увещевающе - хотя, вообще, добрым и понимающим человеком он отнюдь не выглядел, автор постарался над этим на славу, - проговорил:
-Послушайте, уважаемые. Уходили бы вы отсюда, пока не утратили свои драгоценные жизни и рассудки. Вы мешаете нам. А ведь нам просто хочется иногда развлечься… Поразмяться, так сказать... - ну, неужели так сложно понять, как трудно, скучно, унизительно постоянно находиться тут у всех на виду, чтобы каждый праздношатающийся смертный, которому разрешили войти в Лувр, разглядывал тебя целиком! Ему-то ещё что, а вот каково леди, изображённых на картинах в стиле "ню". Каково! Можно, конечно, сказать, что они сами виноваты, что надобно было думать, прежде чем делать, но у кого не бывает слабости, жажды прославиться хоть как-то, да просто острых приступов нужды – а за работу натурщицы что-то да можно обычно выручить… Слишком жестоко – заставлять веками расплачиваться за ошибку молодости.
-Да не тратьте Вы на них время! Давайте просто выбросим их вон! Почему нет? Они вообще платили за вход?! – визгливо, но не без высокомерия и презрения ко всему и вся вокруг отозвался откуда-то с некоторого расстояния, но не то чтобы издалека голос явно женский и явно дамы в возрасте.
-Замолчите. У меня голова болит… - не только на этот, но вообще сразу на несколько прилегающих друг к другу залов раскатился чей-то очень низкий, сочный, тяжёлый, густой бас.
А музей тем временем оживает. Скульптуры неуклюже спускаются со своих постаментов, разминают затёкшие члены, озираются по сторонам. Несколько тут же затевают ссоры между собой, две фигуры почти незамедлительно переходят к драке. Картины смеются, рыдают, вопят. Некоторые прочувствованно поют, причём на разных языках. Одна леди игриво бросает в проходящее мимо почти полностью обнажённое изваяние Аполлона яблоком и тут же кокетливо хихикает. Огни трепещут, мечутся. Многоголосие перекатывается под сводами величественного старого замка, ныне музея.

Отредактировано Player (26.04.2013 00:02:49)

0

6

Ночь - время, когда границы миров истончаются до невозможности. Одно легкое прикосновение - и граница нарушена, стерта, и пред тобой открыты все пути, ступай, куда зовет сердце, или же левой ноге идти угодно. Этой ночь в стенах Лувра встретились два мира: человеческий и мир искусства, доступный не каждому смертному. Нечто подобное было даже просто интересно увидеть, не говоря уже о подозрениях господина Тысячелетнего о причастности к этому Чистой Силы. Совместить приятное с полезным, значит?
К одиночным заданиям Риндзи относился двояко: с одной стороны и скучно, и грустно, и развлекать себя приходится самому, с другой - твори, что хочешь, поступай, как нравится, поскольку ни от кого не зависишь.
В музей Семнадцатый прибыл ещё засветло, причем, как обычный турист, дабы оставить время побродить, осмотреться, изучить местность. На юную леди экзотической внешности внимание обращали многие, кто не был поглощен созерцанием плодов высокого искусства, а вот на то, как она в плохо освещенном зале, где отчетливо видны были лучи заходящего солнца, проникавшие в окна здания, просто исчезла, никто не заметил. Впрочем, даже если и заметили, все равно не поверили. Чем дальше, тем меньше людей допускает возможность существования сверхъестественных сил. Научно-техническая революция привела к тому, что люди стали забывать даже божий закон, который чтили множество веков, и зажили пл законам физики. Молнии, миражи, огни святого Эльма - всему ученые пытаются логическое и точное объяснение. А ведь удивительное совсем рядом. Просто доступно не для каждого. И порой бывает опасно переступать эту запретную черту.
Отсидеться в подпространстве, самой Двойственностью именуемым Изнанкой, неплохой, надежный и безопасный план. Тот же музей, те же экспонаты и колонны, только все в запустении, разрушено, разорено... как бы Изнанка не стала прототипом того, что, возможно, устроят ожидающие на улицах Парижа хозяйского зова акума. Из этих демонов выходили неплохие подручные, но слишком шумные, суетливые и неосторожные, поэтому Риндзи собирался обойтись без них. Он восхищался красотой, и потом ценил искусство - единственное явление в мире, способное её передать. Разрушить все это великолепие, собранное в одном месте, было бы форменным свинством. И вообще, будь на то воля Ноя, он бы здесь поселился: прекрасный дворец для такого прекрасного, почти идеального создания - ведь, если вспомнить, существ, подобных ему, пытались сотворить ещё средневековые алхимики, - как Двйоственность.
Посетители разошлись. Работники завершили уборку и ушли, закрыв музей и оставив, разве что, охранников на своих постах. Смотритель, завершающий финальный обход зала, не обратил ровным счетом никакого внимания на пробивающийся сквозь щель между створками двери луч света, устало моргнувший любопытным глазом. Пора выбираться с Изнанки и искать Чистую Силу, не увлечься бы только столь не вовремя игрой, которую с минуты на минуту затеют экспонаты, а то искатели, рыщущие здесь, словно полицейские псы, того и гляди, опередят. Выбравшись из своего уютного разрушенного мирка там же, где и ускользнул его, Риндзи принял истинный свой облик и неслышно пошел по темным, пока ещё мертвенно тихим залам. Сгусток света, плод Тёмной материи под его ногами, освещал ему путь слабым холодным светом. На секунду Семнадцатому показалось, что на первом этаже что-то блеснуло. Он свесился через лестничные перила и всмотрелся вглубь зала, чтобы убедиться. Нет, не показалось. Из тяжелой резной рамы шагнул на холодные плиты человек со свечой. Он шел вперед по залу, зажигая канделябры, и экспонаты, мимо которых он проходил, начинали шевелиться, словно пробуждая ото сна.
- Как интереснено, - с улыбкой протянул Риндзи и запрыгнул на статую вставшего на дыбы коня, размещенную у лестницы, для лучшего, так сказать, обзора. Конь фыркнул, дернул ухом и резко опустился на все четыре ноги, не хило встряхнув новоявленного всадника.
"О-о-о, какие люди, - разглядеть вошедших людей было проблематично, как, наверное, и им - увидеть его, но не узнать порядком намозолившую глаза черную военную форму Двойственность мог бы, разве, если ослеп. Но со зрением у него все было в порядке. - Господа экзорцисты пожаловали на огонек".
Но, ежели Риндзи был даже рад незваным гостям, которые хуже врага, то экспонаты не были с ним согласны и тут же затеяли шум. Как базарные бабы, ей-богу. А, вроде. герои мифов, рыцари, прекрасные дамы...
- Ох, расшумелись... - вздохнул Семнадцатый, в общем гаме не слыша собственного голоса, и пришпорил ленивого каменного коня, едва не отбив при этом пятки. Вот черт. Не стоит забывать, что это - статуи, хоть и взбесившиеся. Да и наблюдательный пост стоит сменить, поскольку эти горлопаны могут напугать несчастного зверя.
Соскочив на пол, Риндзи отбежал от перил, запустив несколько тонких из-за сильного освещения лучей в сторону экзорцистов. Мужик со свечой сильно подпортил Двойственности малину, поскольку настоящий свет от канделябров и бра частично поглощал созданный и управляемый им. Темнота - друг молодежи, но на то, чтобы просто рассмотреть экзорцистов, даже с такого расстояния, должно хватить.

Отредактировано Duplicity (01.05.2013 23:39:07)

+3

7

Анри взял сестру за руку, просто, для личного успокоения, как будто бы та могла в одночасье куда-то исчезнуть, как тогда, когда он не смог быть на миссии рядом с ней. Хотя, казалось бы, что могло произойти? Да что угодно! Скульптуры искателям вреда не причиняли, но реакция их на Чистую Силу была непредсказуема, к тому же, ночной жизнью Лувра могли заинтересоваться и враги. Анри же обещал Одетт, что будет рядом, и готов был перед Богом поклясться, что сдержит свое обещание. Оно было дано самому близкому человеку, потому и стоит сотни клятв на крови и тысячи "слов дворянина".
- И скульптуры на фасаде - тоже, - негромко отозвался он, слегка нахмурившись и всматриваясь вглубь зала, где загорались уже последние свечи, от которых и светлее теперь не становилось. По ночам Лувр оживал практически целиком, разве что, стены не ходили ходуном и пол не норовил убежать из-под ног.
Любоваться прекрасными картинами, вышедшими из-под кисти великих мастеров, великолепными скульптурами и даже просто восхитительной архитектурой дворца искателя уже не тянуло. Не то привык, пока находился здесь, к хорошему, ведь, быстро привыкаешь, не то просто опротивела ему вся эта работа, что ничего, толком, и не радовало, кроме редких встреч с сестрой.
Ночные обитатели музея до глубины души, если она у них была, - впрочем, не могло не быть, ведь творец в каждого из них вложил частичку собственной, наделил их своим внутренним светом, - оказались возмущены появлением посторонних. Договариваться с ними дело гиблое, это Анри успел усвоить. К тому же, разговоры со статуями, ожившими или нет, отдают помешательством. Герои картин или изваяния, похоже, все равно не обладали, в полной мере, человеческим разумом, несмотря на то, что имели собственный характер. Но попробовать, по меньшей мере, успокоить их, не мешало бы.
- Прошу прощения за вторжение, господа, - учтиво поклонившись, бесстрастно произнес Бенуа. - Мы не собираемся вам мешать. Веселитесь, сколь угодно...
С этими словами, не дожидаясь ответа, он шагнул вперед, крепче сжав ладонь Одетт и стараясь не обращать внимания на ожившие экспонаты. Крушить скульптуры они, все равно, не собирались, поэтому нужно начинать поиски именно причины, по которой они оживают.
Дойдя до лестницы, Анри заметил мелькнувшую вверху фигуру и остановился. Должно быть, очередной экспонат, но откуда-то взялось необъяснимое чувство тревоги и ощущение, словно за ними следили со всех сторон. Он с товарищами и до этого бродил по безлюдным залам, полным античных скульптур и сошедших с портретов людей, но такого чувство не было. Вот ведь, паранойя разыгралась...

+2

8

В воцарившуюся в музее после того, как загорелась последняя свеча, трудно было поверить... кому-нибудь, кто не дружил со своими глазами. Но Джейк всегда доверял тому, что видит и на физическом уровне ощущает. Даже когда оно где-то за гранью реальности. Поверить в существование того, что нельзя увидеть, услышать, потрогать, ему было гораздо сложнее, поэтому, если смотрителю Комуи вдруг понадобится добыть То-чего-на-белом-свете-вообче-не-может-быть, он пошлет на поиски кого угодно, только не экзорциста Адамса. Вопрос, только, чего не может быть на белом свете, где существует Чистая Сила? А, черт его знает. Но Синдбада надо беречь: про охоту на птиц Одетт очень вовремя подметила.
Если пораскинуть мозгами, где может быть Чистая Сила? Ведь, уговаривай - не уговаривай ты взбесившиеся скульптуры, они не угомонятся, пока она, их пробудившая, не окажется в надежных руках, хоть застрелись. Возможно, заложена в фундамент или помещена в колонну, люстру или витраж: ежели заказывали строительство люди суеверные, могли замуровать её там, веря в то, что сбережет она их от беды, от печали и боли. Этот вариант был не самым лучшим и удобным. Ломать - не строить. Ломать уметь надо, так, чтобы только нужное, а не все подряд. К тому же, вопрос встает, почему же Чистая Сила раньше не взбеленилась? Джейк не первый год имел с ней дело, и успел усвоить некоторые её повадки. Например, то, что она иррациональна, внезапна и глобальна, подобно всемирному трындецу, и логики в её действиях, зачастую, нет. Но не могла же она с момента постройки дворца не дать о себе знать... Значит, появилась позже. Весьма вероятно, что позже. Во дворце, как раз, строят новое крыло или что-то там реставрируют. Уже теплее. Или же...
- Анри, - шагнув следом за искателем, а все выпадки экспонатов проигнорировав, но вместе с тем приглядываясь, нет ли у кого из них в руках ружья или лука, готового поразить его пернатого друга, подал голос экзорцист, надеясь, что в общем гаме его услышат. - Новых экспонатов сюда не завозили? Или не меняли ли чего единичного? - Чистая Сила - штука тонкая, сложная и непонятная, она хоть в горшке с цветком попасть сюда могла. Но это вряд ли. Совсем уж какой-то крайний случай.
Возможен ещё вариант, что она в одном из старых экспонатов. В каком-нибудь, скорее всего, главаре, типа Зевса или короля. Либо, в полотне или изваянии со странной загадочной историей. Но Джейк решил, что об этом подумает позже, стоило всполошиться Синдбаду. Почуял ЧС? Или акума?
- Похоже, мы здесь не одни, - заключил экзорцист. - Не считая этих, - он обвел рукой полный экспонатов зал.

0

9

- Извините, - Одетт, отступив на шаг назад от картины, откуда к ним обратились, обернулась на холст, преисполненный довольно мрачных тонов. – Мы не хотели вам мешать и, надеюсь, не сильно потревожим.
Правда последнее сказанное относилось, скорее всего, уже не только к достопочтенному господину, ведь его коллеги, в буквальном смысле увековеченные в искусстве, тоже засуетились и расшумелись на столь позднее и нежеланное вторжение в их владения.
Но времени ни на разговоры, ни на попытки успокоить ожившие экспонаты, всё равно нет, и девушка направилась следом за братом, который уверенно направился вглубь здания.
А Джейк, между делом, задал очень верный вопрос. И даже не один.
- Он ведь не достроен и, если не ошибаюсь, работы по смене планировки между дворцами только начаты. А северное крыло достроили примерно с год тому назад, - понимая, к чему тот клонит, ответила Одетт вперед брата. – Так что перемен было много. Вот только где искать? Лувр огромен, а… а если вообще в хранилище?
Эта мысль, честно говоря, пугала. Масштабы поисков сужаться не спешили, а прятаться и скрываться осколок Чистой Силы мог где и в чём угодно. А если он в одной из оживших статуй?
- Может у них помощи попросить? – Неуверенно отозвалась Одетт, посмотрев на пару прошмыгнувших из одного зала в другой нимф, дюже грациозных и бесшумных для созданий высеченных ранее из камня. Чудеса. Не иначе.
Идея с помощью не лишена смысл, наверное, кто-то здесь да найдётся, готовый помочь, но что-то неумолимо подсказывало, что скорее будет наоборот.
«Кто захочет расставаться с жизнью?» - Отчего-то в истинности радости экспонатов от такого счастья младшая Бенуа не сомневалась. Не хотелось бы усложнять дело, но… ведь если они будут мешать и агрессия всё же будет направлена на экзорцистов, то… то как быть? С одной стороны, всё понятно, а с другой – это шедевры мировой культуры и их уничтожение – непростительно.
Интересно, а Синдбад может учуять Чистую Силу? Вот прям так, чтобы взять, найти и привести их к ней. Хотя это глупость… он же не собака, в конце концов. Да и по этой логике почувствовать и она должна была бы её после активации своей. Шальная мысль попробовать мелькнула в голове и погасла. Это глупость. Честное слово глупость. Раньше ничего подобного не было - и сейчас не будет. Настолько лёгких путей в таком деле не бывает.
В прочем, это не помешало птице заметить что-то или кого-то ещё. Девушка немного нервно повела плечами. Можно подумать, оживших скульптур было мало… К экспонатам соколик до этого относился с флегматичным спокойствием, не могла ли тогда такая реакция с большей вероятностью возникнуть на врага?
«Лучше и не придумаешь…» - Посмотрев туда же, куда взглянул сперва брат, а потом и Джейк, сама Одетт ничего не заметила.

0

10

[NIC]Louvre[/NIC][STA]Amusez-vous?[/STA][AVA]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130507/Fq21BNFS.jpg[/AVA]
А посетители, кажется, их совсем за идиотов принимают. Как будто они дадут заговорить себе зубы притворно-мирными речами, льющимися гладко, как елей на голову помазанника божьего при вступлении на трон, однако, черны замыслы у этих людишек, да и сами они далеко не просты. Чует, чует ОНО, будто зверь лесной, опасность грядущую, неминуемую. И не только от этих детей… Кто-то ещё есть в музее, кто-то совсем чужой, не похожий на этих.
-Я предупредил... - не без печали прошептал мужчина с портрета вслед девушке, уводимой молодым человеком. Он действительно сделал всё, что мог, и то лишь по доброте сердечной, не по нужде суровой.
Попросить защиты и добровольно отдаться на милость человечков? Ну уж нет. Никогда. Как знать, сумеют ли они сберечь ЭТО. С другой стороны – животная угроза исходит от тайного гостя, что столь ловко прячется от глаз чужих. От глаз тех, новых посетителей, но не от взоров вездесущих экспонатов. Этот хуже. Во много раз хуже. Отнюдь не стандартная неприятность на двух ногах.
«Сперва мы, пожалуй, испытаем их… Заодно и выясним, кто чего стоит…»
Шумят и дебоширят статуи и ожившие картины лишь с виду бездумно и бесцельно. На самом деле цели своей они уже почти добились. Ещё чуть-чуть, и... Вуаля! Пол и своды сотрясаются. Последний, самый мощный и тщательнейше рассчитанный удар в пол – и, дозмеившись до него тоненькой трещинкой, прямо под ногами мужчины внезапно раскрывается коварная щель, так и норовящая уцепиться за его обувь и защемить, не позволяя сделать более ни одного шага ни вперёд, ни назад. А к похожим друг на друга светловолосым и зеленоглазым парню и девушке тянутся оставшиеся без своих постоянных обитателей фоны ближайших к ним картин, вспучиваясь и обращая надувающиеся сами по себе холсты в подобия лап. Длинные лапы, загребущие. Кажется – через всё помещение протянутся они, но добычи не упустят. Затащат к себе и сделают частью пейзажа – на память себе и в назидание другим таким же не в меру храбрым глупцам.
А конь, которого столь нещадно эксплуатировал злодей-неприятель, раздражённо заржал и набросился на Ноя, явно намереваясь затоптать его каменными копытами. Сверху же на Риндзи спикировали белокрылые голенькие купидончики, очень прицельно и метко давая по нему залп. Маленькие служители богини Венеры, злорадно похихикивая и перепархивая с места на место с легкомысленным помахиванием босыми младенчески пухлыми пятками, кажется, решили влюбить несчастного то ли в эту же самую несчастную каменную лошадь, то ли вообще в ближайший гобелен. Купидончиков набралось столько, что как минимум одна стрела должна была попасть в цель.
«Мы на всех вас управу сыщем, бегом убегать будете!» - думают хором пастухи и пастушки, королевы и короли, античные герои и вершители средневековой истории... Хотя, мысли эти - всего лишь отголосок пожелания той силы, что руководит ими. Всеобщее добровольное народное ополчение по обороне основной позиции – средоточия чуда, приводящего всё в Лувре в движение, - к бою до последней капли краски и каменной крупинки готово.
Против двойной угрозы забываются междоусобные распри. Здесь даже Дантон и Робеспьер заодно действовать решат. Ещё бы. Промеж себя они всегда любые споры разрешат, а вот, если уничтожат или заберут ЭТО – привольному житью наступит конец. А это не устраивает никого здесь. Ни-ко-го.

Если картины коснутся Одетт и Анри - те мгновенно окажутся внутри той из них, которая успеет сделать это первой. При этом все чувства сохранятся, но двигаться они не смогут.
Четыре статуи поджидают c разных сторон из укромных местечек, пока Джейк Адамс застрянет хотя бы одной ногой в щели в полу, чтобы атаковать.
Стрелы купидончиков летят вдвое быстрее обычных стрел, действуют как на лицевой стороне, так и на Изнанке, проходят сквозь материальные предметы и обладают половиной той силы, которой наделены стрелы Амура в мифах. Этого вполне достаточно для кратковременной любовной горячки.

Отредактировано Player (07.05.2013 23:24:17)

0

11

"Вот экзорцист! - выругался про себя Двойственность, отвлекшийся на гостей и успевший увернуться от взбеленившейся по неясным причинам статуи коня лишь в последний момент". Жаль уничтожать такое прекрасное место, но порой приходится выбирать. Следующую атаку гривастой скульптуры Ной встретил со своими световыми копьями наизготове. В считанные мгновения вытянувшись из-под его ног, они, описав в воздухе полуокружность, сомкнулись в единый бур и с силой ударили в лошадиную грудь находившейся, примерно, в полутора метрах статуи, разлетевшейся под ударом Тёмной Материей вдребезги.
- На что вы намекаете, братцы? - довольно, но ой, как недобро усмехнулся Риндзи, уперев руки в бока, но не сворачивая пока свои лучи-щупальца до их обыкновенной длины. Они вращались вокруг Ноя, словно крутящаяся клетка. - "И примешь ты смерть от коня..." - уверенный голос Двойственности оборвался, перейдя в тихий, с трудом сдерживаемый стон. Несколько мелких крылатых голопопых подлецов угодили своими стрелами в глаза, которые спроецировал он на своих лучах для того лучшего обзора, с целью видеть все творящее вокруг, не крутя при этом головой.
Глаза заволокло темной неясной пеленой, но это была не ставшая уже привычной за годы службы господину Тысячелетнему минутная слепота, возникающая при повреждении проецируемых на лучи шпионских глаз. Взор Риндзи затмило нечто совершенно иное. Какое-то, мягко говоря... серьезное чувство. Прежде, чем он, пошатнувшись, инстинктивно завернулся в плотный кокон из света, в него самого попало несколько таких стрел, не причинивших, однако, никакой физической боли. Зато сердце... О, экзорцист! Оно готово было выпрыгнуть из груди! Разум-то и вовсе отключился, выдавая временно ослепшему Ною лишь один светлый образ в сознании. Господин Тысячелетний... Граф-сама... из-за него Риндзи здесь. И, ради своего повелителя, темного властелина на вечном празднике жизни Двойственности, он сделает все, что угодно, даже сравняет этот чудесный дворец, в котором хотел бы жить, с землей, если потребуется. Он должен  уничтожить Чистую Силу, и сделать это ему нужно, как можно, скорее. Ибо силы терпеть разлуку с господином Тысячелетним внезапно не осталось и следа.
Медленно выдохнув и проморгавшись, поскольку зрение мало-помалу возвращалось, хоть и было пока ещё недостаточно четким,  Риндзи плотно, до предела, сжал стенки светового кокона вокруг себя, а потом столь же резко раскрыл их, намереваясь, если, не уничтожить, то, по меньшей мере, отбросить подальше обнаглевшие экспонаты, находящие в радиусе метров пяти тире семи от него.

+1

12

Прежде, чем Анри успел открыть рот, чтобы ответить Джейку на его весьма дельные вопросы, Одетт опередила его. В иное время, живи они, как прежде, то, что она вмешалась в мужской разговор, сочли бы дурным тоном, но сейчас искатель даже внимания на это не обратил. Его совершенно не коробило вмешательство сестры. Более того её мысли совпадали с его, а спорить, кто первый подумал, сейчас явно не время. Если до появления посторонней Чистой Силы экспонаты вели себя мирно, то сейчас словно с цепи сорвались, и уговоры, как прежде, на них не подействовали. Это плохо. Очень. Придется действовать на опережение, но... о каком опережении может идти речь, когда оживших "постояльцев" Лувра здесь видимо-невидимо, а их всего трое, и, возможно, ещё кто-то из противоположного лагеря?..
- Берегись! - когда почти прямо под ногами начала, от удара одного из экспонатов по полу, разверзаться трещина, Анри не придумал ничего лучше, - времени на размышления не было, - чем оттолкнуть Одетт в сторону и, больше по инерции отбежать следом. Но беда не приходит одна: от трещины-то отдалились, а вот на тянущиеся к ним из пустых картин лапы Бенуа обратил внимание только сейчас. И Джейка ненароком бросили. Но он выкрутится, в этом искатель, отчего-то, не сомневался.
Осознание, что бежать некуда, некогда и бесполезно, мешало здраво рассуждать. Впрочем, на это и впрямь не было времени. А потому Анри, не раздумывая, закрыл собой сестру от пытающихся дотянуться к ним фонов пустых живописных полотен.

0

13

Эй, ты на меня смотришь?.. Да-да, ты… тот, что третий в ряду, ты на меня смотришь? Я знаю-знаю, негодяй. Но ничего, я буду тебе улыбаться. Даже могу вот так – раз бровью! Несуществующей правда, Леонардо, за что?!
– Дорогая… – несколько удивленный, но с отпечатком интеллекта на смазливом лице молодой человек, оторвав взгляд от прекрасного наследия Леонардо Да Винчи, обратился к молочно-бледной девице в отвратительном розовом платье. По сравнению с юношей, лицом она была совершенно некрасива… – если бы могла, закатил б глаза к небу: ну откуда у таких красавчиков такие страшненькие жена? Эй, смотри лучше на меня, а я буду тебе улыбаться!
– Дорогая… – снова позвал юноша, хмуря широкие темные брови, – тебе сейчас не показалось, что картина… она…
– Господи, Филипп, вечно тебе мерещатся всякие глупости… – быстрым и злым шепотом ответила девица, – я снова едва подавила желание закатить глаза. Ну что за дурочка?.. – Это же просто картина!
Ах ты безмозглая кокетка! Да я гениальное изображение желаннейшей из женщин! Да я одной улыбкой своей покоряю миллионы! Не сказать, чтобы я была обидчивой, но такие вот дамочки раздражали всегда. Ничуть не понимая великолепия моего томного выражения лица, они ли просто смотрители, или смотрели тупо, ну зачем им вообще останавливаться подле меня? В залах полно изображений прекрасных мужчин! Вот идите и смотрите на этих холодных, черствых, бездушхы мужчин, а я буду смотреть на мужчин, что пришли с вами. Ооо, какие они обычно бывали милые! Живые, настоящие, порой небритые! Как же это мужественно, вы себе не представляете! За столько лет мода сменилась ужасающе, но к небритым мужчинам я все еще питаю некую стратсь… Они напоминают мне о прекрасном… создателе, о нем, конечно же! Хоть он и лишил меня бровей… – остается только горько вздыхать, но разве женщинам пристало сдаваться так быстро?  Ах, если бы я могла, так бы и погладила ладошкой по щетинке каждого проходящего мимо моей рамки! Как же это мужественно, вы себе не представляете! Но днем это невозможно, а ночью в Лувре кроме замызганных, совершенно непривлекательных собой охранников, да этих поднадоевших за столько лет полуголых мужиков, никого не бывает. Они настолько противны, что иной раз даже смотреть не хочется! Бродят туда-сюда по коридорам. И ни одного с более ли менее красивой щетинкой! Просто мука! Иной раз я, конечно, прогуливаюсь по гулким залам, но ничего интересного так инет. Приходится поджимать губы и возвращаться в свою рамку, но… Ооо, невероятно! счастливейший из дней наступил! – я тогда так подумала, хлопала в ладоши и кружилась. Неужели на наш вечерний огонек зашли другие люди. Живые, ладные, мужчины! Воу! Быстро-быстро-быстро сбежать по лесенке, чтобы рассмотреть поближе: и правда, самые что ни на есть настоящие! Восторг!
– Гости! – радости моей не было предела, когда я увидела их в этом зале! Двое мужчин и девушка, и эти безобразники-картины! Голос… опять этот грубый голос над головой, он снова отдавал приказы, но какой мужчина сможет приказывать влюбленной женщине?! В кого влюбленной? Да кто же может знать! Я всегда влюблена! – А ну кыш-кыш-кыш! Противные рамки! Так вы встречаете гостей, да? – я бы шваброй в них запустила! Да швабры не было, пришлось отгонять так. Алчные картины! Идите немедля искать хозяев! – указав пальцем им сторонку, куда следует сходить, я чувствовала себя королевой амазонок. Не то чтобы я могла им приказывать, просто по какой-то причине они слушались, если экспонаты старшелет эдак двухсот с ними говорили сурово. А может, это они меня только так слушались? О даа!  Столько людей мира говорит, что моя улыбка совершенно магическая! Конечно, девочки иногда тут говорили, что были так…. Ааа! Вот это да!
Все мысли мгновенно выветрились из легкомысленной головки гениального полотна, стоило ему только заприметить где-то впереди мужчину с… как вы думаете? Ну конечно! Глаза загорелись, и с весьма многозначительными криками: «оооо!» гениальность понесло вперед, но вот незадача! Этот громкоголосый подлец сверху решил подшутить и натыкал в полу трещин да провалов, вот узенькая туфелька и провалилась, и гениальность вместе со своей гениально томной улыбкой свалилась на того самого мужичка с такой притягательной щетинкой. Завалилась, и его завалила… Это все Леонардо! Столько мазков наложил, юбки стали совершенно неподъемными!
– Ооо! Мама мия! – сколько всего было в этом восхищенном возгласе!
[NIC]Mona Lisa[/NIC][STA]я - гениальна[/STA][AVA]http://s019.radikal.ru/i616/1306/ea/71c26ee71b74.jpg[/AVA]

Отредактировано Player (06.06.2013 22:24:41)

0


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » Ночь в музее.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно