D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив Анкет » Jean-Baptiste Lesage|The Earl of Millennium | Akuma"


Jean-Baptiste Lesage|The Earl of Millennium | Akuma"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя.
Жан-Батист Лесаж| Jean-Baptiste Lesage.

2. Данные персонажа.
Возраст, дата рождения:
19 лет на момент смерти.
День рождения – 12 июля.
Пол:
Мужской.
Национальность:
Француз.
Сторона:
Семья Ноя.
Слуга  Richarda Blackwella
Ранг:
Акума 2 уровня.

3. Внешность.
Человек:
Прототип внешности – Хадзи из «Крови+».

Посмотреть.

http://s1.uploads.ru/t/4BRsl.jpg

Довольно высокий и худощавый.  При том, что рост его 180 сантиметров, то, из-за худобы, визуально он выглядит выше.  Черты лица немного резковаты.  Острый подбородок, тонкий нос, немного узкие черные глаза.  Лицо на публике всегда остается беспристрастным, лишь оставаясь наедине с собой или с Ричардом, Жан  может перестать контролировать выражение лица.  Черные волосы спускаются где-то до лопаток и для  удобства часто собраны в хвост, только пара прядок возле лица неизменно остаются свободно распущенными.
Одевается Лесаж преимущественно в черные строгие костюмы, в сочетании с белыми или  черными рубашками.  Иногда может одеть черные брюки и белую или черную футболку, если возникнет необходимость в более удобной одежде.  Цветная одежда не привлекает внимание Жана, и в нечто подобное он вырядится только в том случае, если ему будет выдан соответствующий приказ.  Носит наручные часы.
Особых запоминающихся примет, которые были бы приобретены (вроде шрамов или татуировок), не имеет.
Лесаж всегда старается держать себя рамках, которые сам же для себя и выставил.  Всегда с прямой спиной, одежда в идеальном порядке (если есть  такая возможность),  никаких ненужных движений,  ничего лишнего. Передвигаться мужчина всегда старается мягко и бесшумно, не издавая лишних звуков и не привлекая внимания.
Голос  низкий, как и положено представителю мужского пола, но не грубый.  Интонации при разговоре почти всегда спокойные, или иногда ироничные.

Акума:

Прототип внешности.

http://s1.uploads.ru/t/KBk4E.jpg

Рыцарь высотой в три метра, закованный в доспехи. Более того – создаётся впечатление, что, кроме этих доспехов, он вообще ни из чего не состоит. Вооружён внушительного размера двуручным мечом.

4. Характер.
Жан – сама безукоризненная исполнительность с теми, кто вызывает его уважение. К сожалению, если Вы – не член Семьи Ноя, у Вас практически нет шансов заслужить таковое. Экзорцист – ещё может быть, но вот обычный человек… Ни при каких условиях. Но он будет беспрекословно слушаться и человека, если так прикажет Ной. Без малейшего энтузиазма, но будет.
Крайне щепетилен к собственному внешнему виду – Жан считает, что должен выглядеть безукоризненно, как положено слуге благородной семьи. Чувство собственного достоинства исходит от всего – манеры одеваться, двигаться, разговаривать, держать себя.
Умён, способен поддержать приличную беседу, тонко пошутить, поддеть другого словом так, что тот долго будет думать, оскорбили его или сказали комплимент.
Как слуга своего повелителя Жан воистину фанатичен. Глаза опасно и неадекватно разгораются, и там уже можно ожидать всего, чего угодно. Суров и строг по всем вопросам здоровья и безопасности своего господина. Может отчитать его, будто школьника – особенно в тех случаях, когда тот слишком уж откровенно не бережёт себя. Готов отстаивать его благополучие едва ли не буквально "огнём и мечом" – тем более что меч действительно есть. Вполне способен внезапно, как правило – не в самый подходящий момент, но, невзирая на это, непреклонно подступиться с расчёской и ножницами к шевелюре господина, которую тот, как видно, не в состоянии самостоятельно поддерживать в порядке.
Любопытством не страдает – считает, что ему сообщат всё, что он должен знать, в должное время. Единственное, что Жан обязательно спросит и не отступится, пока не получит вразумительный и развёрнутый ответ – это где пропадал его господин. Тем более если тот объявится встрёпанным и с блуждающим взглядом, как порой бывает.
Личная жизнь и всё связанное с ней практически не интересуют – разве что для того, чтобы убить время, пока нет никаких приказаний от Ноев. Вообще, верен только хозяину (не считая Графа, разумеется), из-за сущности Акума вынужденно выполняет повеления других членов Семьи, но больше ни на кого и ни на что его верность не распространяется. Кстати, верность эта неотделима от личного кодекса чести Жана и до крайности напоминает служение вассала сюзерену или рыцаря – королевской фамилии.
Приказ не нарушит – за исключением любого случая, когда ему покажется, что господин подвергается чрезмерной опасности. Тогда готов будет защищать его даже ценой собственной жизни. Это тоже входит в кодекс чести Жана.

5. Биография.
Вряд ли выжил кто из людей, знавших, что изначально братьев Лесаж было двое. Поль и Жан. Однояйцевые близнецы. Они были так похожи друг на друга, что различали их лишь по одежде, характеру и манере поведения. Поль был более легкомысленным, подвижным, весёлым и жизнерадостным, Жан – спокойным, флегматичным, почти всегда – сидящим за книгой, что-то пишущим или изучающим карты мира. Вообще, "на дому" обучались оба, но Поля было невозможно заставить усидеть на одном месте более чем в течение сорока минут. Да и те давались наставникам – людям, по большей части приходящим и довольно часто сменяющимся, - ох как непросто.
У мальчиков не было никого ближе друг друга, ведь у родителей часто бывало так много других дел, что ребята нередко оставались предоставлены исключительно самим себе, не считая слуг, числом примерно с дюжину, и старого воспитателя. Росли они в фамильном особняке, не особенно роскошном, поскольку два предыдущих поколения графов Лесажей успели основательно поиздержаться, растратив большую часть родовых драгоценностей и денег, но вполне обеспечивающем их всем необходимым дворянским детям.
Любимым развлечением Поля и Жана было выдавать себя друг за друга, всякий раз заново проверяя, как быстро другие люди сумеют распознать обман. Как правило, выдерживать роль долго не мог ни один, ни другой. Ещё они часто мечтали о будущем. Полю хотелось стать моряком, посещать далёкие страны, видеть людей других национальностей, растения и животных, которых видел на картинках в книжках про захватывающие приключения отчаянных путешественников – единственные книги, которые Поль мог читать без зевоты. Жан же мечтал сделаться архитектором и проектировать здания, а, в конечном счёте, реставрировать их старый особняк, вернув ему былое величие стократно.
Но, далеко идущим планам, не суждено было сбыться.
Кто же мог ожидать, что у одного из слуг, садовника, скоропостижно скончается от какой-то неизвестной болезни жена? Точнее… Так сказали Полю и Жану. Но до них доходили и леденящие кровь слухи о том, что от неё нашли лишь окровавленное платье и пакет с покупками, с которым та как раз возвращалась из города. Садовник практически забросил работу, а, если и выполнял что-нибудь, то механически, явно не отдавая себе отчёта в том, что делает. Жан пошёл к мужчине, спросить, всё ли в порядке и не могут ли они чем-то помочь, а Поль остался наблюдать у окна… Когда садовник обратился в металлический шар, оснащённый пушками, Жан бросился в коридор, потом вниз по лестнице… Скорее, к выходу. Он торопился, но всё равно опоздал – хотя, конечно, ничего не смог бы поделать, однако, юноша тогда не понимал этого. Монстр улетел, оставив от Жана перепачканную кровью одежду.
Состояние Поля после гибели брата описать словами было невозможно. Он утратил не просто близкого, но какую-то частицу себя. Никогда молодой человек не мыслил себе Жана мёртвым, для него это подсознательно означало и его собственную смерть. Поль впал в глубокий бред и беспамятство, он плакал, кричал, бился, и удержать его могли лишь два-три человека вместе, ценой больших усилий. Похорон как таковых юноша не запомнил, и знал, что они были, только потому что ему врезалась в память могила, рядом с которой он просидел несколько часов… Вплоть до того момента, как появился Тысячелетний Граф.
***
Это лицо… Лицо самого близкого, самого дорогого человека. И – отвратительный скелет, служащий ему самому вместо тела. Пронзительной, сотрясающей всё нутро болью до Жана доходит, что произошло и что он теперь обязан сделать.
-Зачем?! Зачем ты это сотворил со мной, Поль, идиот?! – с мукой и ненавистью рычит чёрная уродливая конструкция.
И – приказ. Всего два слова, и эти два слова выжгли последние остатки рассудка прежнего Жана-Батиста Лесажа:
-Убей его.
***
Особняк, тот особняк, который Жан некогда столь страстно желал видеть в той роскоши, о которой можно было составить представление даже по её жалким остаткам… Его больше не было. Точнее, был, но то, что осталось, более не годилось ни для чьего проживания. Акума-пушки выбили окна, пробили покрытие полов, продырявили и разломали стены во многих местах, добираясь до комочков жизни, скрытыми за ними. Это было второе жертвоприношение.
А потом Жан попросту потерял счёт убийствам. В его тогдашнем жалком рассудке Акума первого уровня не оставалось места мыслям, и считать он почти разучился. По крайней мере, дальше трёх ни разу зайти не сумел.

6. Способности.
С помощью меча Жан может в некоторой степени управлять воздухом и ветром. Тёмная Материя помогает концентрировать и направлять его.
Режущий ветряной серп – быстрыми взмахами меча создаёт тончайшие лезвия-серпы, каждый из которых способен разрубить молодое деревце.
Незримое лезвие – требуется расстояние для разгона, как минимум в десять метров до цели. Жан наносит колющий удар мечом. Важно сделать это на большой скорости. Даже если кончик меча не достаёт до цели, сила инерции собирается в дополнительное острие, невидимое, и как бы удлиняет меч  - вплоть до пятнадцати сантиметров (максимум, которого можно достичь при оптимальном, т. е. без сторонних помех, разгоне). По остроте второе лезвие не уступает самому мечу.

7. Навыки.
Жан обожает оперу и сам весьма неплохо поёт. Также умеет играть на пианино и флейте.
Умеет делать всё, что положено делать хорошему слуге и дворецкому.
Читать и писать в теории умеет, но на деле здорово подотвык, так что он постарается справиться, если потребуется, но легко не будет.

8. Связь с Вами.
Aysa1366 - Скайп.

Отредактировано Jean-Baptiste Lesage (21.05.2013 01:06:03)

+1

2

Здравствуйте. Приступим?

Самое первое. Связь. Не желаете демонстрировать публично - используйте тэг скрытого текста, но способ связи укажите в обязательном порядке.

Второе. Внешность. Расписать. И намного. Четыре неполных строки человеческой внешности - это катастрофически и просто неприлично мало, даже несмотря на наличие иллюстрации, кстати говоря, далеко не лучшего качества. Подробно опишите черты лица, манеру движений, как персонаж сидит и стоит. Перечислите особые приметы, укажите аксессуары - ни один приличный дворецкий, на мой взгляд, не обойдется хотя бы без часов. Более подробно распишите одежду - вряд ли ваш персонаж носит только строгие костюмы на голое тело. Я не прошу перечислять носки и запонки, но было бы неплохо узнать, что кроме указанных костюмов он может одеть и, более того, что ему нравится. Укажите вес, опишите голос, в конце концов. Не говоря уж о том, что "постоянное флегматичное выражения лица" явно противоречит указанным в характере "неадекватному блеску глаз" и "заметному негодованию когда ему отказывают в драке".
Кроме того, вставьте изображение формы акума, раз уж у нее есть прототип - далеко не все знают, как выглядит "Белый Рыцарь Альбус".

Характер. В целом, неплох, но есть несколько пунктов, которые у меня вызвали, мягко говоря, недоумение. Я понимаю, что вы, судя по всему, знакомы с Ричардом Блэквеллом, однако это не отменяет определенной алогичности в описанной натуре.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

Тут Жан способен забыться до такой степени, что применит силу – например, возьмёт за плечи и тряхнёт как следует, отвесит подзатыльник, попытается уложить спать или накормить. Если придётся – способен связать и пичкать с ложечки.

Вы вообще представляете, что это? Акума. Бьет Ноя. Акума бьет Ноя. Это просто вопиющее нарушение субординации, за которое любой, менее терпеливый член Семьи, может уничтожить вашего персонажа всего лишь щелкнув пальцами или приказав самоуничтожиться. Также нужно учитывать, что насильно попытаться уложить спать или накормить бывает сложно и маленького ребенка, не говоря уже о взрослом мужчине.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

Вообще, верен только хозяину, из-за сущности Акума вынужденно выполняет повеления других членов Семьи, но больше ни на кого и ни на что его верность не распространяется.

Невозможно. К другим Ноям акума, может, и не испытывает привязанности, но не испытывать верности он не может. Тем более - к Графу. Потому что Граф - создатель всех акума, они существуют только благодаря ему, не быть верным своему создателю, особенно учитывая, что верность эта по-умолчанию вписана в акума - нонсенс. И даже если предположить, что такое возможно, Жан должен, как минимум, уважать Графа опять же за то, что тот его создал, либо бояться его. Бояться его и всех прочих Ноев, как своего худщего кошмара, потому что они могут одним словом оборвать синтетическое существования акума.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

Всегда не прочь подраться и заметно негодует, когда его удерживают от вмешательства в схватку.

Учитывая все описанное выше рыцарство, данная фраза выглядит, как минимум... странно. Если не сказать, что противоречит всему образу, который вы составили. Истинно благородные джентльмены никогда не вступили бы в драку без весомой причины, моветон чистой воды.

Далее биография.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

Полю хотелось стать моряком, посещать далёкие страны, видеть людей других цветов

Перефразировать. Разного цвета бывают глаза, леденцы, перья. Но не люди. Разных цветов бывает их кожа.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

-Но разве тогда нам не придётся разлучиться? – всякий раз обеспокоенно спрашивал Поль.
-Ну… Это же ещё будет не скоро… - рассудительно замечал в ответ Жан.
Кто же мог ожидать, что у одного из слуг, садовника, скоропостижно скончается от какой-то неизвестной болезни жена?

"Летели два верблюда: один пьяный, другой налево". Слишком резкий переход в повествовании, события не выглядят логически связанными между собой. Перефразировать.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

«Кто я такой?»
Вопрос! Он впервые задался настоящим вопросом!
Взгляд перешёл на чистую белую кожу рук, Жан даже залюбовался ею.
«Эти запястья мои? И пальцы… Они слишком красивы. Неужели действительно принадлежат мне? Должно быть, так… Но… В таком случае… Мне нужно как можно чаще окунать их в кровь, чтобы они не утратили своей привлекательности…»
Отражение в зеркале ему очень нравится.
«И умываться кровью тоже… Да, пожалуй, целиком в ней ванну принимать…» - и – приступ внезапного испуга. Поможет ли? У людишек так часто встречаются ветхие, износившиеся от времени оболочки… А если и его постигнет та же участь?
Ну уж нет. Он перепробует все средства, но сохранит свою замечательную внешность такой, как сейчас.

Вот этого я, в силу скудости собственного ума, не понял вообще. К чему этот абзац? Он не несет в себе никакой повествовательной ценности и никак не связан с характером. Либо вырезать, либо дополнить характер соответственно данному отрезку.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

Граф растягивает рот в улыбке ещё шире, чем обычно.
-А вот увидишь… Надеюсь, ты ему понравишься, потому что тех, кто его раздражает, он имеет обыкновение убивать на месте…
Впоследствии Жан получил далеко не одну возможность убедиться в том, что это очень скромное и чрезмерно обобщённое описание.

Скажем так, Графу вовсе не обязательно персонально встречаться с акума, дабы поведать ему о том, что его передают в подчинение Ною. Любой член Семьи имеет власть над любым акума, ему достаточно лишь приказать - и монстр вынужден будет следовать указаниям Ноя. Советую полностью изменить данный эпизод, чтобы избежать вероятного оос'а Графа.

Также настаиваю, чтобы вы дополнили биографию эпизодами о знакомстве с Ричардом и о причинах возникновения описанной в характере привязанности. Кроме того - было бы неплохо вписать несколько отсылок к нынешним событиям, к примеру, к захвату экзорцистами Ковчега.

Способности.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

Незримое лезвие – требуется расстояние как минимум в десять метров до цели. Жан наносит колющий удар мечом. Важно сделать это на большой скорости. Даже если кончик меча не достаёт до цели, сила инерции собирается в дополнительное острие, невидимое, и как бы удлиняет меч  - вплоть до пятнадцати сантиметров (максимум, которого можно достичь при оптимальном, т. е. без сторонних помех, разгоне). По остроте второе лезвие не уступает самому мечу.

Уточните, что расстояние в десять метров требуется непосредственно для разгона. Упоминание инерции убрать полностью - нет никакой связи. "Ине́рция  (от лат. inertia — «бездеятельность», «косность») — явление сохранения скорости тела в случае, если внешние воздействия на него отсутствуют или взаимно скомпенсированы" - данное явление никак не может "собираться в дополнительное невидимое острие и как бы удлинять меч".

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

Дыхание Воина – Жан делает глубокий вдох, при этом со стороны выглядит так, что он раздувается вместе с доспехами, как будто бы резко и стремительно начинает толстеть. Потом он с силой выдувает воздух обратно, пропуская тот через себя и используя возможности Тёмной Материи.

Согласно простой физике, акума применение подобной техники отправит в веселый полет. Вы когда-нибудь видели, как отпускают надутый воздушный шарик? Вот примерно также полетит и Жан.
Не говоря уже о том, что верхний предел способности слишком высок, его необходимо не только занизить, но и четко расписать меры веса, которые Жан способен отшвырнуть/приподнять/опрокинуть/подвинуть.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

После каждого такого выдоха перед началом нового Жану нужна пятисекундная передышка.

Пять секунд. Всего лишь. Буквально две-три строки поста. Я неожиданно для себя пропустил скачок акума со второго уровня на третий-четвертый? Если нет - время перезарядки увеличить.

К третьей способности замечаний не имею. Однако меня очень сильно смущает, что акума второго уровня обладает столь различными навыками:
1. Он способен генерировать лезвия сжатого воздуха.
2. Он способен увеличивать (растягивать) собственное тело с целью вдыхания большого количества воздуха.
3. Он способен создавать иллюзорных двойников.
Три совершенно отличных по принципу действия способности, что довольно странно для акума второго уровня. Все заявленные в аниме/манге второуровневые акума не только не имели разных по принципу действия возможностей, они вообще имели только одну индивидуальную способность. Так Элиада создавала поглощающие влагу сферы, Пьеро мог копировать внешний вид окружающих людей, Мими - управляла потоками воздуха с помощью крыльев своей монстро-формы. У Чомеске вообще не было выраженной способности, кроме возможности летать и определенной физической силы. Что мы имеем в итоге? Акума второго уровня имею только одну индивидуальную способность, но никак не три, к тому же, различных по принципу действия.

0

3

Amonsyl Mesbakh написал(а):

Самое первое. Связь

Банально забыл. Прошу прощения.

Amonsyl Mesbakh написал(а):

Характер

Исправлено.

Amonsyl Mesbakh написал(а):

биография.

Исправлено.

Amonsyl Mesbakh написал(а):

Способности.

Исправлено. Оставлена одна способность.

Amonsyl Mesbakh написал(а):

Также настаиваю, чтобы вы дополнили биографию эпизодами о знакомстве с Ричардом и о причинах возникновения описанной в характере привязанности.

Этот момент, будет отыгран.  Наверное, лучше будет, если более подробно этот момент освящу, непосредственно после флэшбека, поскольку, в деталях ничего не продумывалось...

Amonsyl Mesbakh написал(а):

Кроме того, вставьте изображение формы акума, раз уж у нее есть прототип - далеко не все знают, как выглядит "Белый Рыцарь Альбус".

Будет добавлено.

0

4

Amonsyl Mesbakh написал(а):

Кроме того, вставьте изображение формы акума, раз уж у нее есть прототип - далеко не все знают, как выглядит "Белый Рыцарь Альбус

Изменено. Изображение добавлено.

0

5

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

При том, что рост его 180 сантиметров, то, из-за худобы, визуально он выглядит выше.

Объясните мне, каким образом худоба визуально прибавляет рост? Визуально "удлинить" себя можно, одев, скажем, костюм в вертикальную полоску. Но уж никак не сбросив пару килограммов.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

(не считая Графа, разумеется)

Чудесное уточнение, а как емко оно раскрывает отношение персонажа к прочим Ноям! Я, конечно, все понимаю, однако было бы неплохо, распиши вы отношение к Семье Ноя более ясно. Не говоря уже о том, что, повторю, акума априори верны всем без исключения Ноям, как собаки.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

Это тоже входит в кодекс чести Жана.

"Тоже". Следовательно, есть что-то еще, верно? Или весь этот загадочный "кодекс чести" - это весь характер? Если вы говорите о кодексе чести - извольте расписать, как именно персонаж понимает такое явление, как "честь", и что еще входит в названный кодекс, помимо обязательной защиты жизни хозяина.

Jean-Baptiste Lesage написал(а):

Читать и писать в теории умеет, но на деле здорово подотвык, так что он постарается справиться, если потребуется, но легко не будет.

Это прозвучало так, словно Жан может испытывать серьезные трудности с чтением и письмом. Я понимаю, что, после долгого перерыва, ручку в пальцах удержать бывает неудобно, полагаю, с этим явлением знаком каждый школьник, все лето не бравший в руки письменных принадлежностей. Но отвыкнуть читать и писать настолько, чтобы навык из практического стал теоретическим? Для этого нужно хорошенько удариться головой и повредить мозг, как минимум. Не говоря уже о том, что "хороший слуга и дворецкий", на мой субъективный взгляд, обязан уметь читать и писать. И, вероятно, не на одном языке.

В целом, скажу честно - я недоволен. Анкета, конечно, стала более читаемой - меньше запятых, более грамотное построение предложений в целом. Однако исправления ясности не внесли. Вы немного расширили внешность - кому-то хватает и подобного объема, чтобы полноценно описать персонажа, однако в вашем случае я просто не "вижу" Жана, не иначе как в силу скудости собственной фантазии, которая так внезапно решила меня подвести.
Кроме того - биография. Вы добавили несколько весьма дельных фраз об особняке, но при этом удалили не только тот абзац, который выглядел неуместно, но и несколько довольно важных отрывков. И нет, предлог "это отыграется во флэшбеке" здесь не сработает. Потому что биография выглядит слишком резко оборванной - она заканчивается на моменте, когда Жан был акума первого уровня. Полагаю, вы не хотите играть за безмозглого монстра, в человеческом облике способного совершать лишь простейшие действия? Тогда, пожалуйста, хотя бы немного дополните историю. Опишите момент эволюции и пробуждение полноценного сознания, а также - хотя бы пространно - эпизод перехода в личное подчинение Ноя. Можете не затрагивать Графа, он вовсе не обязательно должен участвовать. Но упомянуть о том, что Жан стал личной и, более того, постоянно прислугой Ноя - что, думаю, акума любого уровня должно восприниматься, как большая честь - все-таки необходимо.

0

6

Все будет исправлено к понедельнику, или в понедельник. Так как я буду очень занят, и на интернет времени почти не будет...

0

7

Отправляется в архив, согласно пункту правил:

♦ На исправления даётся не больше недели. Если за это время изменения, рекомендованные администрацией, так и не были внесены, анкета отправляется в архив.

0


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Архив Анкет » Jean-Baptiste Lesage|The Earl of Millennium | Akuma"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно