D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » Летняя прогулка


Летняя прогулка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дата и время:
23 июня 1852 года.

Погода:
Чистое голубое небо, солнце находится высоко над горизонтом.

Сюжет:
Когда появляется свободное время между заданиями, каждый экзорцист находит свой способ с пользой провести время. Дзин, следуя уже давно устоявшейся привычке, тренируется в лесу, наслаждаясь окружающей природой, в то время как Роза свободно прогулявается со Спиритом на свежем воздухе.

Место действий:
Небольшая поляна в лесу, находящемся рядом со зданием Чёрного Ордена.

Участники:
Wei Jin, Rose Dosson.

0

2

- Ха! - с резким, подобным хлопку, выдохом Дзин замахивается своим гуань дао, нанося удар по воображаемому противнику. Все мышцы тела послушно напрягаются в момент удара, руки крепче сжимают древко, а лезвие рассекает воздух с резким звуком порвавшейся струны и останавливается на месте. С медленным, равномерным вдохом мышцы расслабляются, тело возвращается в первоначальную стойку, гуань дао заносится для следующего удара.
Удар, фиксация, стойка. Удар, фиксация, стойка... Эта давно уже стандартная для экзорциста процедура приносит ему лишь удовольствие. Ощущение слаженной работы всего тела, каждой отдельной мышцы и оружия, являющегося чем-то настолько родным и близким, что относиться к нему можно только с трепетом и уважением, всегда пробуждало в нём чувство жизни и некоего удовлетворения. Стоять здесь, посередине леса на небольшой, уже полюбившейся, полянке, вдыхая свежий воздух и слушая пение птиц в попытке попасть коротким звуком рассекаемого воздуха в ритм их песен - больше наслаждения, возможно, в жизни и нет. Солнце, поднявшись на самую высокую точку голубого неба, греет его спину ласковыми лучами, словно бы слегка подталкивая его вперёд и всячески поддерживая. И он, не обращая внимания на капли пота на лбу, позволяя им спокойно стекать к подбородку и падать вниз, на траву и землю, продолжает делать привычные движения, резко напрягая и расслабляя мышцы с каждым ударом, наслаждаясь возникающими ощущениями.
Выдох, вдох. Выдох, вдох... С каждым взмахом гуань дао он вспоминает родной монастырь, тренировочный зал и площадку, чистую горную реку с прохладной водой и небольшой водопад. Вспоминает, как вместе с другими монахами, порой до позднего вечера, отрабатывал стойки и удары, просыпаюсь на утро с болью в каждой части тела. Вспоминает, как ходил к водопаду, рассекая падающую воду ударом копья и наблюдая за отражёнными в мириадах мельчайших капель воды лучами утреннего солнца. С теплом и уважением вспоминает своих наставников, ставших для него и родителями, и учителями в жизни. Вкладывая отдельное чувство радости в каждый удар, он наносил их с благодарностью... ведь, возможно, это последний раз. Возможно, ему уже не удастся вернуться на эту поляну. И именно поэтому мужчина был признателен за каждое движение, за каждый вдох чистого воздуха и запах природы, за каждый удар, делающий его сильнее, связывающий его тело и душу, приносящий своего рода покой и уверенность...
Отложив гуань дао в сторону, Дзин вытер пот с лица рукавом своей куртки, поднимая голову вверх и наблюдая за местоположением солнца. Даже ему было трудно смотреть на него напрямую, и вскоре, зажимая глаза, он отгородился от света рукой. До заката оставалось ещё много времени, мужчина чувствовал себя полным сил и был в прекрасном расположении духа, желая насладиться редким, отведённым временем с пользой для себя. Сняв и бросив на траву куртку, в которой уже давно стало слишком жарко, оставшись в одной хлопчатой рубахе, отшельник-монах покрепче схватил гуань дао. А вдалеке, возвышаясь над деревьями, подобно колоссу, находилось здание Ордена, всё это время словно наблюдавшее за ним.
- Ха! - лезвие снова рассекает воздух, снова раздаётся характерный свист и резкий выдох, мышцы всего тела напрягаются и, словно унесённая морской волной, вся тяжесть покидает тело вместе с расслаблением. Дзин улыбается уголками губ, готовясь к следующему удару, и не думаю о том, что в какой-то момент наступит закат.

0

3

В редкие моменты своей службы, когда выпадали дни похожие на выходные, Роза предпочитала не сидеть в четырёх стенах, особенно в такую хорошую погоду. Поэтому утро, посвящённое заботе о Спирите, плавно перетекло в день, который был посвящен прогулке по лесу. Роуз позволила себе надеть своё любимое платье, с синей юбкой, белым корсетом и болеро в тон юбке. Пришлось, правда, испортить свой вид леди рёмнём с ножнами, ибо без своего меча, девушка на ходила даже в ванну… Исправляла положение небольшая книга в руках Роуз. Она уже успела прочитать её почти до середины, пока сидела под деревом, позволяя Спириту спокойно пастись и щипать свежую траву. Выходные были выходными в основном для верного друга Роуз. Коню отдых требовался, иногда, куда больше, чем самой Розе. Поэтому, в такие дня затишья, девушка позволяла делать серому всё, что тому заблагорассудится. Хочешь травы? Да сколько угодно. Хочешь пробежаться к реке? Я всегда за тобой.
И сейчас серый медленно и расслабленно, опустив голову вниз, шагал по лесу. Роуз шла немного позади друга, держа книгу в обеих руках, заведя их за спину, и что-то намурлыкивала себе под нос. Иногда она позволяла себе пропеть несколько слов или даже строк из песни, которую она слышала не так недавно, в каком-то небольшом городишке. В ответ на её тихое напевание, Спирит изредка поворачивал к девушке голову, но более никак не реагировал. Он так же шёл куда-то вперёд, просто прогуливаясь по тихому лесу, наполненному лишь приятными для слуха звуками. Шепот листвы, пение редких птиц, стрекотание кузнечиков и тихое мурлыкание хозяйки позволяли коню расслабиться, чтобы в полной мере восстановить силы для новых боевых подвигов.
Но вот чуткий слух коня уловил какой-то посторонний звук, затем ещё и ещё. Серый навострил уши и медленно поводил ими в разные стороны, внимательно вслушиваясь. Роуз заметила лёгкую перемену в своём друге и с улыбкой спросила:
-В чем дело приятель? Ты услышал что-то интересное?
Слух девушки был не столь острым как у коня, поэтому она ничего бы не заметила, не будь рядом Спирита.
Серый в ответ тихонько фыркнул, но не выказал более никакого недовольства. Он лишь слегка подкорректировал свой курс, отклонившись от намеченного на несколько градусов влево. Девушка послушно пошла следом. Ро было легко понять по незначительным сигналам от Спирита, что именно творится у коня в голове. Сейчас он был расслаблен и в чем-то заинтересован, не более. Поэтому и бояться было нечего.
Пройдя ещё несколько минут, Роуз смогла услышать то, что так привлекло её любимца, а немного погодя, её догадки подтвердились.
-Шшшш.- Девушка поднесла указательный палец к губам, смотря на Спирита, когда они остановились за деревом, находившемся метрах в пятнадцати позади от молодого человека, упражняющегося с оружием.
Серый послушно замер рядом с хозяйкой, а сама хозяйка выглядывала из-за дерева. Она пыталась понять, откуда здесь этот человек, вблизи Ордена. Мнение о том, что это всё таки экзарцист, всплыло в сознании Розы достаточно быстро. В основном из-за оружия. Девушка его уже видела и не раз, однако, с его владельцем так и не была знакома.
«Думаю не стоит ему мешать.» Подумала Роуз, кивая Спириту назад. Каждый имеет право на личное время и пространство. Не зря же он выбрался в лес, чтобы потренироваться.
Однако, уйти по-тихому не получилось. Серый спокойно попятился назад, делая осаживание, когда девушка приложила к его груди ладонь и стала теснить его назад, но не удержался от комментария в виде не громкого фыркания. Конь, видно, избаловался тем, что в выходные они делали то, что было угодно его величеству андалузскому, а тут нате, заставляют уходить оттуда, куда он так заинтересованно шёл.
-Тише. Не будем ему мешать.- Шепнула коню девушка и, остановившись, обернулась назад.
Услышал или нет?

0

4

Как же это странно. Несколько дней назад он был на другом конце Земли и сражался с демонами, защищая жизни мирных граждан, а сегодня уже наслаждался спокойным, приятным летним днём. Словно бы и не было событий давно минувших лет. Словно бы ничего и не изменилось в его жизни с того самого момента, как хранимое монастырём оружие загорелось ярким пламенем. Словно бы всё это происходило и не с ним вовсе...
Он настолько увлёкся тренировкой, что в какой-то момент совершенно перестал следить за окружением. С Дзином это было не в первый и не в последний раз - излишне сосредотачиваясь на определённом действии или предмете, он мог проводить за ним часы, даже не замечая, как быстро пролетает время. Вот и сейчас, пребывая телом на небольшой поляне, а духом и мыслями где-то глубоко внутри себя, он уже не слышал монотонного пения отдельных видов птиц, не ощущал поверхностью своей кожи тёплых солнечных лучей и не сводил бесцельного взгляда с установленной, невидимой точки. Только тело продолжало отрабатывать давно заученные движения с предельной, наработанной с годами, точностью. И ничего более. Никаких ощущений. Как в продолжительной медитации, когда в один определённый момент вместе с полным расслаблением теряется всякое ощущение окружающего мира... Пока что-то неожиданное не вырывает тебя из глубин твоего естества, заставляя встрепенуться расслабленным до последней мышцы телом и тревожно открыть глаза, в миг возвращаясь к действительности с чувством небольшого разочарования и не полным осознанием происходящего.
Именно это и случилось с экзорцистом, резко остановившимся при появлении постороннего раздражителя. Незнакомый и не привычный звук, кардинально отличавшийся от лёгкого дуновения ветра, шелеста травы и листьев на деревьях буквально порезал слух, заставив Дзина даже напрячься в ощущении возможной угрозы. Рука крепче стиснула древко оружия, тело замерло в ожидании. И лишь потом, спустя несколько секунд тревоги, он успокоился, со вздохом облегчения опуская гуань дао.
- Прошу вас, не пугайте меня так, - хоть он и не обернулся, эти слова, произнесённые вполне повседневным тоном, предназначались именно незнакомому гостю, прятавшемуся за недалеко стоящим деревом. В окружении тишины, редко нарушаемой посторонними звуками, различить пускай и тихую, но человеческую речь не доставляло особого труда. Хоть и носитель второго, незнакомого для него звука оставался для него загадкой, там точно находился хотя бы один человек.
"Неужели за мной отправили? Очередное задание? Или же человек просто заблудился?"
Был ещё и третий вариант, однако, в отличие от первых двух, тот был менее всего вероятен - пускай Канда и тренировался иногда в лесу, тот бы точно не стал искать себе партнёра для спарринга. И жаль. Дзин не раз отмечал для себя высокий уровень боевых искусств юноши, храня желание в один день сойтись с ним в дружеском поединке. Прямо как раньше, в монастыре, когда монахи устраивали небольшое состязание с целью дальнейшего развития. Ожидая увидеть белые халаты сотрудников научного раздела, он обернулся в поисках источника звука, уже готовый отправиться на очередную миссию. Но его ожидание не оправдалось - за деревом, словно бы спрятавшись, стояла лошадь и её хозяин, видимо наблюдавшие за ним всё это время. Дзин лишь слегка улыбнулся странной паре, ничем не задетый.
- Может быть, составите мне компанию? Проводить такой прекрасный день в одиночестве не так интересно, как использовать возможность провести его с кем-то другим, - взгляд скользнул к поясу девушки, на котором висели ножны. Если она экзорцист - а в этом не может быть сомнений - то непременно умеет владеть оружием.

0

5

Спирита и Роуз всё же разоблачили. В момент, когда девушка обернулась, молодой человек замер с оружием в руках, словно насторожившийся хищник, а затем над поляной раздался его спокойный голос. Ро выдохнула. Прятаться уже было не зачем, и она опустила руку, больше не сдерживая Спирита.
-Прошу прощения. Мой друг иногда бывает излишне любопытным.- С лёгкой улыбкой, поспешила извиниться девушка, а серый решил более плотно удовлетворить своё любопытство и шагом направился к незнакомцу.
Причём шёл Спирит так целенаправленно, что Роза подумала о том, мог ли её конь с кем-то познакомиться, пока находился в Ордене один? Жаль, у него нельзя было спросить.
Хозяйка направилась вслед за своим питомцем, снова держа книгу в руках за спиной.
Бояться было явно нечего. Все части уравнения быстро сложились в простой ответ. Молодой человек – экзорцист. Близость Ордена, оружие, явно не этой страны, одиночная тренировка и спокойное любопытство Спирита. Всё просто.
По мере приближения к незнакомцу, Роуз осторожно всматривалась в его лицо, пытаясь вспомнить, видела ли она его где-то или нет. Но азиатские черты лица и тёмно-каштановые волосы не навели девушку ни на одно воспоминание. Что ж, никогда не поздно узнать своих товарищей по оружию.
-Только если это не будет доставлять неудобств.- С улыбкой ответила Роуз, наблюдая за тем, как Спирит остановился в паре метров от молодого человека и с интересом смотрел на его оружие. Конь вытянул вперёд шею и смотрел только на лезвие, поблёскивающее на солнце. Навострённые уши и слегка отвисшая нижняя губа говорили о том, что конь практически в нирване. Он расслаблен, спокоен и чрезвычайно заинтригован.
-Меня зовут Роза. Роза Доссон. А этот любопытный джентльмен Спирит.
Поспешила представиться девушка. Она надеялась, что пристальное внимание её коня, никак не отразится на дальнейшем разговоре. Хотя опасаться вроде было нечего. Это же не Канда, да и Спирит бы ни за какие коврижки не полез с таким интересом к мечнику.

0

6

Монах внимательно смотрел на девушку, пытаясь отыскать в памяти события в жизни Ордена и избавиться от навязчивого ощущения, будто бы где-то уже встречал её. Забыть экзорциста с лошадью было бы достаточно трудно, но в случае Дзина он мог просто не обратить на неё внимания. Нелюдимый от природы, редко когда достаточно разговорчивый, чтобы самому завести беседу, предпочитающий долгое время молчать перед прочтением мантр, буддист считал своей целью достижение просвещения. Как последователь учения Будды и буддистский монах он обязан был помогать другим людям, стараться творить добро, но чем глубже он уходил в своём учении, тем чаще замечал сугубо материальное мировоззрение окружающих людей, далёких не только от Будды, но и от духовных практик в целом. Всё большее отдаление от простых людей и склонность к затворничеству стали вполне логичными вытекающими и неудивительно, если экзорцист, хоть и встречал соратницу раньше, ничего о ней не знал.
— Всё в порядке, — сухо ответил он, прекращая всякие попытки припомнить первую встречу. Как это ни странно, но почти все европейцы, даже после пяти лет служения в Ордене, часто представлялись ему идентичными и отличающимися друг от друга лишь оттенком волос. Ещё раз всматриваясь в черты лица он, между тем, убедился, что если бы и встречал её, то вряд ли забыл бы - слишком сильно в глаза бросался голубок оттенок глаз и прямая, чуть ли не идеальная, осанка, тут же выделяющая носителя на фоне других.
Непозволительно долго смотрел он ей прямо в глаза, пока не перевёл отрешённый взгляд с девушки на серого коня, слишком целенаправленно шагавшего в его сторону. Любопытство зверя Дзин встретил лёгкой улыбкой и желанием узнать, насколько близко тот решится подойти. Хоть он и вырос в горах, в стенах храма, ему доводилось встречать лошадей и даже сторожевых собак местных пастухов, однако остановившаяся в нескольких метрах от него особь отличалась от привычных ему пород не только цветом шерсти, но и поведением - монах ещё ни разу не встречал животного, настолько заинтересованного в обычном оружии. Медленно, наблюдая за реакцией коня, подняв лезвие гуань дао перед собой, он словно бы позволял тому ближе рассмотреть заинтриговавший предмет, раз уж подойти ещё ближе тот не решался.
— Вэй Дзин. Будем знакомы, — он поднял взгляд обратно на девушку, при этом не убирая из поля зрения излишне любопытного зверя. Не то, чтобы монах тому не доверял, но осторожным нужно быть всегда. Как и ожидалось, имя экзорцистки ничего не дало и лишь подтвердило догадки - прежде они никак не пересекались и, скорей всего, могли видеть друг друга только в столовой или как-нибудь мимоходом. Так уж происходило в месте, где любого знакомого человека могли видеть в первый и последний раз. И, возможно, именно по этой причине Дзин решил попробовать использовать данную ему возможность.
— Я вижу, вы взяли с собой оружие. Не желаете ли продемонстрировать своё умение в небольшом поединке? — голос, подстать взгляду, был отрешённым и незаинтересованным, из-за чего предложение прозвучало скорее как формальность, в то время как сам монах более чем надеялся на положительный ответ. Он много слышал и даже читал в библиотеке Ордена о великих, прославленных легендами и песнями, воинах той же древней Ирландии, каждый раз жалея о невозможности встретиться с теми в честном поединке. Как монах он искал просвещения, как воин - возможности учиться и улучшать своё боевое искусство. А какой способ обучения эффективней дружеского спарринга между двумя мастерами?
Впрочем, если девушка откажется, он настаивать не будет. В конце концов, доктрины Шаолиня требовали от него скрывать своё искусство, а не вызывать всех на поединки ради просто праздного любопытства.

0


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » Летняя прогулка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно