D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » Солнце, Париж!


Солнце, Париж!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дата и время: 1851 год, 7 июля. Экзорцисты ещё ничего не знают о Ноях, Нои не объявляли охоту на Экзоров, каждый живёт своей обыденной жизнью, без особых тревог, лишь привычные задания от Начальства.  Время - 14:03.

Погода: Тепло, даже жарко. Температура перевалила за 37 ºС. Небо чисто-синего цвета, без единого облака. Ветер тёплый, юго-западный.

Сюжет: Если хочется расслабиться и получить удовольствие, то чем не место - парк на окраине города? Тихо, мирно, никто не мешает, можно подумать и даже попытать удачу и выловить местную рыбу - вот и обед готовый. Вот только даже тихое место может превратиться в шумное, если отдохнуть там решат сразу несколько человек, друг на друга не похожих. А если кто-то из них ещё и вспомнит, что 7 июля где-то празднуют Иван Купала, то сухим уже никто не вернётся домой.

Место действий: Париж, парк на окраине города. Тихое место, где обычно собираются особые романтики и любители побыть наедине. Рядом небольшое озеро. Аккуратно подстриженные кусты, мягка трава, бесчисленное количество бабочек, а в воздухе витает непередаваемый запах лета.

Участники: Tyki Mikk, Lavi, Delfix, Billy Boyd.

0

2

Жаркая погода, яркое солнце – это конечно прекрасно! Но начало лета уже миновало и к такой погоде многие уже успели привыкнуть, а кто-то даже и устать. А следовательно, нет ничего прекраснее, чем спасаться от жары в парке, под пышными кронами деревьев. А жара была на самом деле невыносимой, да и вдобавок к этому, в Швеции, откуда девушка родом, температуры были ниже, и солнце не палило так сильно. Конечно, сложно было бы привыкнуть к таким изменениям, собственно так и происходило, но с другой стороны: когда еще удастся вот так вот погулять в парке? В такой ужасно-солнечный и безоблачный день – пожалуй, не стоит упускать случая.
И потому, недолго думая и сильно не засиживаясь в квартирке, в которой она жила последние несколько дней, Лисбет натянула шорты с рубашкой и панаму, положила в рюкзак немного еды и  вышла из дома, отправившись в парк. По пути она видела зевак, что просто прогуливались по улицам города в этот прекрасный воскресный день. Были и торгаши, которые неустанно подзывали к себе тех самых зевак, предлагая купить чего-нибудь. Мамаши с детьми бегали туда-сюда, будто играли в пятнашки. Все эти люди даже в всокресение были заняты своими делами и обязанностями, и даже палящее солнце не в силах было нарушить их планы. Глядя на все это, девушка не могла не улыбнуться. После были еще пара-тройка таверн, лавчонки, магазинчики, почта и наконец, сам парк.  Тут же подул прохладный ветерок, как бы между прочим, и ей только и оставалось как порадоваться секундной прохладе, в след за которой вновь накатила жара, которая казалось, была сильнее, чем прежде.  С соседней улицы послышались крики, которые не остались без внимания прохожих и Лисбет. Оказалось, что источником этого крика был мясник, который ругал мальчика за ворованный кусок мяса. Узнав причину шумихи, прохожие быстро вернулись к своим делам. Пока Лисбет наблюдала эту картину солнце светило прямо в глаза, от чего она чихнула, да так, что даже глухой бы ее услышал. После чего оглянулась по сторонам, что бы убедиться, что не привлекла к себе много внимания, но, к сожалению, ее надежды не оправдались, и она быстрее направилась в парк.
В попытках убежать от последнего, кто мог видеть ее нескромный чих, она не заметила, как оказалась в глубине парка. Переведя дух,  она приметила, что находится на довольно широкой дорожке, в конце которой находился водоем, и направилась к нему, что бы осмотреться, а может даже и отдохнуть. По мере того, как Лисбет приближалась, она видела, что это было действительно озеро, а кроме того, рядом не было, ни души, что было поистине странно, ибо место было завораживающим. Лисбет устроилась на берегу озера , положив рюкзак неподалеку от себя, и стала наблюдать за происходящим в глубинах водоема.

p.s. в дальнейшем будут и мысли и внешность персонажа, ну и собственно больше информации о том, какая она. но пока без мыслей и без слов (говорить самой с собой не есть хорошо именно в данный момент)

Отредактировано Delfixs (13.10.2012 00:26:36)

0

3

***
- Малыш Тики, у меня для тебя есть задание - не отрываясь от решения домашней работы Роад, как бы невзначай, сказал Тысячелетний. А это, между прочим, было важно! Удовольствие даже перестал грызть кость, некогда гордо звавшуюся "карп", хотя, пожалуй, только этим и проявился его интерес.
- Граф, я же просил меня так не называть, - с лёгким недовольством протянул Ной и откинулся на спинке стула, - неужто вы решили сделать первый шаг? - о, это было бы прекрасно. Как давно он чувствовал запах крови? Немного веселья не помешало бы для разнообразия.
- Хм ... - Ему показалось или Граф и правда усмехнулся? "Только не говорите, что это будет очередной ..." - Бал. Всего лишь бал. Ну-ну, не стоить кривить губы, ты же уже большой мальчик, - а вот теперь Тысячелетний откровенно смеялся над ним, надо же, даже от математики оторвался.
- Задолбался я развлекать этих напыщенных петухов, - щёлкнув зажигалкой, бросил Микк и затянулся. По горлу прошлась лёгкая горечь и опустилась ниже, оставив после себя специфичный привкус. Выдохнув короткое облачко дыма сигарет, Ной недовольно посмотрел на Первого Апостола, - неужели нет ничего повеселее?
- Это очень важно, ты же знаешь, - да, он так говорит, только вот опять уставившись в тетрадь, так ли тогда и правда это нужно на самом деле? - К тому же, на этот раз ты отправишься в Париж - город любви ~ ♥ - это, конечно же, всё меняет.
- Я так полагаю, выбора у меня всё равно особо нет, да? - Короткий вздох и Удовольствие всё-таки поднялся с места.
- И не забудь следить за речью! Ты же лорд, - бросил вслед Тысячелетний Граф, словно отец нерадивому сынку. На что Тики лишь махнул рукой и коротко ответил, не оборачиваясь: "Да-да".
***

Как Тики и думал, не имеет значения - Англия или же Париж. Обёртка не меняет содержимого. Подобные мероприятия всё так же скучны, утомительны и до смешного однообразны. И за что ему такая "честь"? Послали бы Джасдеви, в конце концов. Помещение вряд ли бы осталось в его первоначальном виде, однако ярким цветом они бы точно разбавили эту серость. Хотя не в этом ли причина? Повезло же им родиться придурками. К счастью, ничто не вечно и бал так же подошёл к концу. Милые улыбки, пожелания всего хорошего, напутствия в дорогу и бла-бла-бла. А после наконец-то свежий воздух! Можно расслабиться и получить удовольствие, никаких банкетов в ближайшем будущем не намечалось и это не могло не радовать. Главное, чтобы Графу в голову опять чего не пришло. "Пусть в следующий раз Шерил идёт, ему куда больше по душе этот балаган". Каких-то особых планов у Микка не было, просто идти туда, куда глаза глядят и ни о чём не думать. В итоге сперва он забрёл на рынок, весьма оживлённое место в любом городе, в любой стране. Прихватил несколько яблок по пути и, сложив их в цилиндр, отправился дальше. А вот следующая остановка оказалась уже поинтереснее - парк. Удивительно, но тут никого не было. С одной стороны это даже огорчало, он-то думал, что найдётся какой-нибудь простак. С другой же напротив - радовало, никто не будет жужжать над ухом, посидит немного и пойдёт дальше. Можно было бы позже навестить Изза с остальным. Да, так и сделает, вернётся "домой". Подойдя к берегу, Тики скинул с себя пиджак, обувь и, закатав штаны по колено, сел на траву, опустив одну ногу в воду. "О да, вот оно счастье". Было жарко. По сравнению с прохладной Англией Париж казался настоящим пеклом, однако это даже радовало. Тёплая вода приятно ласкала кожу, ветер окончательно растрепал волосы, а на небе не было ни единого облака. Настоящее лето. И всё-таки скучно. С сожалением посмотрев на последнее яблоко Микк, оглянулся вокруг и к своему удивлению заметил женскую фигуру не так далеко от него самого. "Ну надо же, тут оказывается ещё кто-то есть ...
- Эй, девушка на берегу, не составите мне компанию, ммм? - Повезло, возможно даже удастся немного развлечься, он даже готов предложить ей своё яблоко, как истинный джентльмен.

0

4

Нельзя знать точно, за каким углом тебя будет поджидать дефицит разумных практичных мыслей и уж точно невозможно предсказать насколько он поглотит твою жалкую смертную тушку: до легкого творческого беспорядка в голове ли, али до мозговой импотенции. Не смог предсказать  и рыжий книжник: состояние у него было такое, будто страшный монстр даже не стал дожидаться, пока Лави пройдет мимо того самого угла. Лично явился, с рьяным упорством пожевал его орган центральной нервной системы, выплюнул и аккуратно присунул на место, дескать, это не я, оно само.
Мысли текли неспешно, тягуче и в то же время так сумбурно, что впору бы поверить в их полное отсутствие. Иной раз книже пытался вытянуть хоть что-то похожее на идею из этого вязкого потока гребаного хаоса, но счастливая находка совсем скоро растекалась и погружалась обратно на илистое дно сознания. Ко всему прочему, так как внутреннему состоянию свойственно в какой-то мере выражаться внешне, рыжий выглядел во многом похожим на то, что творилось в его же голове: копна волос без банданы похожая на воронье гнездо, бледноватое лицо без всякой осмысленности на нем, мятая рубаха, в общем, проще сказать, что концентрация неряшливости во внешнем виде превышала привычные для рыжего нормы. Будь на лбу Лави надпись «Раздолбай» - смотрелась бы уместно и концептуально. Однако, ни одна мятая майка или шухер на голове не передаст весь дух раздолбайства так же четко и гениально как глаза, ибо всем известно, что именно очеса - зеркала души, а никак не предметы гардероба с прической. А в глазах… кхум, пардон, в глазу не было и намека на искру привычной живости и жажды выхватывать мельчайшие детали действительности. Аморфный взгляд лишь иногда с сонной ленцой брался за изучение окружающей его среды, разум с той же ленью выдавал скудный по своему содержанию вывод и опять перерыв на чашечку бессмыслицы. Хорошо хоть, что ноги продолжали исправно выполнять свои обязанности, спасибо им и поклон до земли.
«Надо было спать», - глас здравого смысла и упрека совершенно неожиданно забулькал из-под слоя сонного бреда. «Дружище, где ж ты был, когда я ночью был в литературном запое, мать твою лопатой!» - взъерепенился рыжий и заткнул недовольное «я» куда подальше. А нефиг тут возникать в самые неподходящие моменты.
«И вообще, что-нибудь мягкое да под мою бы задницу. Я тогда послал бы небесам воздушный поцелуй и поверил бы в их божественность. А то больно уж преувеличена роль какой-то голубой штуковины в судьбе человека». И таки, равно как и с дефицитом разумных мыслей, невозможно предугадать за каким углом тебя будет ожидать дар самой Фортуны: перед Лави, будто только что постеленный, предстал ярко-зеленый ковер из постриженной травы, на вид мягче, чем перина у младенца в колыбели. От таких невероятных чудес бедолага аж оторопел и на парочку секунд впал в восхищенный ступор.
- Хммм… Ладно, убедили, - будничным тоном произнес рыжий, вскинув руки в жесте «сдаюсь» и, отправив небу воздушный поцелуйчик с манерным «муа!», спешно зашагал в сторону подарка. Подарчища, можно даже сказать.
Оказавшись на очаровательном берегу озерца («Или пруда?.. Ай,  какая разница!»), примеченном еще издалека, Лави грузно бухнулся на землю, скинув со своего плеча сумку и куртку. Трава оказалась такой же мягкой, как на первый взгляд, будто специально посеянная в соответствии со всеми пожеланиями седалищных мышц рыжего книжника. Хотя, впрочем, наверное, для Лави сейчас абсолютно все, на что можно присесть или прилечь было таким же мягким, как королевские перины, тем паче долгие годы скитаний по миру развили навык умения находить комфорт в любой позе и при любых обстоятельствах. Потому что кому, где и как удобно никто никогда особо не интересовался.
«Небеса, а чашечку кофе вы мне не организуете?» - с надеждой подумал книжник, глядя в лазурную безоблачную пустоту. Воздушный купол Парижа ничего не ответил, лишь продолжал молчать с монументальной важностью. Долго додумывать причину столько грубого отказа не пришлось: видимо, лимит чудес на сегодняшний день исчерпан. Но когда взгляд книжника упал на озеро, в котором эта самая голубизна с немым укором отражалась и била яркостью своей прямо в глаз, все вопросы и догадки отпали сразу. «Ну ладно и это сойдет, чего уж там». Зачерпнув немного живительной влаги, книжник принялся умывать лицо, что бы хоть как-то приблизить себя к тому далекому в данный момент состоянию, когда человек бодр и свеж.

Отредактировано Lavi (24.10.2012 00:31:19)

+1


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » Солнце, Париж!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно