D.Gray-man: Cradle of Memory

Объявление








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » ФБ | Хрупкие вещи


ФБ | Хрупкие вещи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дата и время:
21 ноября 1853 года.| ~14:20

Погода:
Небо затянуто одеялом однообразных белых низких и тяжелых облаков. Изредка снова и снова идет мокрый снег.

Сюжет:
Знакомство.

Место действий:
Чёрный Орден. Главное Управление.

Участники:
Ran Shuei, Odette-Adèle Benoi.

Отредактировано Odette-Adèle Benoi (20.05.2013 00:15:33)

0

2

Прошло уже почти два месяца с тех пор, как её доставили в Главное Управление Чёрного Ордена.  Понимать хоть что-то о том, зачем её сюда привезли, она начала только после довольно продолжительной беседы со Смотрителем - повезло, что тот тоже оказался китайцем. Даже прожив последние свои восемь лет в Америке, Шуэй так и не научилась полностью доверять чужакам. Конечно же, в повседневной жизни это практически не доставляло неудобств обоим сторон, но в этот раз необходим был совершенно другой уровень доверительности. Она слушала внимательно, почти не перебивая и не задавая вопросов, уперев пристальный, не выражающий никаких сильных эмоций взгляд в лицо господина Ли. Кажется, пару раз тот переходил на родной их язык, стараясь вытащить из собеседника хоть слово, однако информации, свалившейся на неё, было слишком много, чтобы Шуэй могла вступить хоть в какой-то диалог. Почти полчаса понадобилось ей, чтобы усвоить всё - на слово верить было довольно сложно, даже у языкастого Смотрителя не получилось убедить её до самого конца, однако Шуэй не испугалась предстоящих ей перспектив. Страх смерти давно покинул её душу и тело, так что вероятная смерть - своя или чужая - и даже то, что ей предстояло убивать, ни капли не пугало молодую девушку. Конечно же, заставляло задуматься, однако какие ещё у неё могли быть альтернативы? Вернуться обратно и выйти замуж за того, к кому она не испытывает никаких чувств, да ещё и не факт, что молодого? Шуэй, пожалуй, предпочла бы стать преступницей, как и её покойная матушка, если бы не было такой удобной альтернативы, как Чёрный Орден. К тому же, возможно, не так уж плохо иметь шанс стать сильнее физически. Если вдруг она вновь окажется на улице - будет куда больше перспектив.
Само Главное Управление оставило не самое положительное впечатление. Во-первых, Шуэй совсем не любила людские муравейники, хотя и тут можно было найти тихий уголок, где можно было уединиться. Снующие туда-сюда учёные и прочие люди, о чьих обязанностях она только-только начинала узнавать, создавали некую немного раздражающую атмосферу постоянного взгляда в спину. Никакого личного пространства, сказала бы Шуэй, если бы это её сильно волновало. Ещё с детства, взрослея, со временем она привыкла огораживаться от внешнего мира, даже если поблизости кто-то был. Это привело к нарушению внимательности с... не слишком интересными собеседниками, но для самой девочки такой вариант был одним из оптимальных. Второй причиной её недовольства были каменные, высокие стены и огромное количество свободного пространства. Оно, конечно, полезно, если в помещении играют с мячом детишки, но для неё, постоянно мёрзнущей в холодную погоду, и камень, и куча места стали... одним из бедствий. Как только немного похолодало, Шуэй быстро сменила привычное платье на тёплые штаны и длинную, до колена, кофту в китайском стиле. Ко всему прочему, ей пришлось учиться совершать все свои повседневные обязанности в перчатках - тонких, эластичных, но, тем не менее, совершенно неудобных. Чашки то и дело выскальзывали у неё из рук, однако обошлось без серьёзных потерь - Шуэй быстро наловчилась придерживать их второй рукой за днище.
В принципе, люди - существа приспособляющиеся, так что и она постепенно начала привыкать к новому окружению.  Ночь за ночью, неделя за неделей, Шуэй начинала спать всё крепче, спокойнее. Уже не открывала посреди ночи глаза, поражаясь незнакомой, спросонья, обстановке. Уже не пряталась в тенях коридоров, когда мимо проходили шумные компании из учёных и искателей. Начала постепенно более развёрнуто отвечать на чужие реплики, хотя со временем к ней обращались всё реже и реже. Для организации, призванной бороться с чудовищами, в стенах Главного Управления было на удивление спокойно.  Скорее всего из-за того, что Шуэй за всё это время настоящих экзорцистов видела разве что краешком глаза. Слишком неопытной она была, слишком нестабильным был её контроль над Чистой Силой, да и, по словам того же Смотрителя, для неё ещё не нашлось подходящего наставника. Шуэй была терпелива и совсем не торопилась, прекрасно осознавая все свои слабые стороны - самоубийцей она не была, хоть и не боялась смерти.
Неожиданный вызов в кабинет господина Ли принёс ей возможность увидеть одного из экзорцистов чуточку ближе, чем мимоходом где-то в коридорах огромного здания Главного Управления.  Смотритель сказал, что предстоящий её собеседник - девушка её возраста, прибывшая в Орден от силы день назад, так что у Шуэй был повод почувствовать себя немного опытнее, хотя пара месяцев безделья - не то, чем стоит гордиться. Впереди показалась растерянно замершая фигура и, определив в той девушку примерно её возраста, Шуэй направилась прямиком к ней.
- Добрый день, - тихо прошелестела она, как всегда бесшумно (и с самой неожиданной стороны) приблизившись к замершей в холле девушке, разительно отличавшейся от неё внешностью. В качестве дополнения к приветствию, она легко поклонилась, выказывая своё уважение к собеседнице. - Моё имя Ран Шуэй. Господин Ли просил показать Вам Главное Управление.

Отредактировано Ran Shuei (09.05.2013 15:47:27)

+2

3

С наступлением утра стало чуточку легче. Ночные страхи отступили, но, скорее всего, снова вернуться вечером, когда тени вновь начнут обретать свою власть; по выползают из углов, из своих тайников и снова будут закрадываться в мысли, теребить за рваные лоскуты душу, подавлять всё то мнимое и светлое, за что днём пытаешься ухватиться, как за спасательный круг. Но это вечером. Все это вечером.
А сегодня уже состоялась ещё одна беседа со Смотрителем. Новое разъяснение некоторых моментов и нюансов. И… в целом ничего особенного. Большую часть времени Одетт не знала ни что делать, ни что сказать. Впервые всё полученное образование и привитые манеры к знанию того, как нужно и стоит, а главное о чем, вести разговоры казалось столь бесполезным и ненужным. И зачем оно, если за пределами золотой клетки все это бесполезно и совершенно тщетно? В прочем, здесь, в большом и настоящем мире, не было важно ни что из того, чему её учили. Осознавать это было несколько болезненно и грустно. Прожить всю жизнь в окружении кукол и прислуги, чтобы потом понять, что ты просто такая же красивая часть какого-то излишне искусственного мира, который только и может, что существовать по своим неписанным законам. А за его пределами тебе не место.
«До сих пор не верится…» - Интересно, а через какое количество дней она привыкнет? Или хотя бы сможет смириться настолько, чтобы утром не пугаться непривычной комнаты и незнакомого потолка. Чтобы просто перестать хотеть оказаться дома, понять, что дом теперь где-то здесь, среди этих холодных стен, в окружении чужих незнакомых сердец. Когда уже останется позади та черта, за которой всё успокаивается. Как долго будет длится боль от этой потери? Когда она повзрослеет настолько, чтобы перестать в полусне вспоминать мать и отца, ощущая на их месте теперь пустоту и чувствуя себя так, словно эта пустота не заполнится никогда.
Она чувствовала себя как человек, стоящий у края старой осыпающейся шахты: он стоит там и прощается с дневным светом.
Снова холл и снова тишина в нем, практически такая же монолитная, как ночью, когда они прибыли. Только света больше и зала не кажется столь мрачной, удается разглядеть лучше те фрески, на которые она так бездумно смотрела, просто чтобы на что-то смотреть и не думать. Кажется, ничего не изменилось. Думать не хотелось, потому что выхода и всего этого не находилось, того выхода, который указал бы как вернуться к тому и тем, что так дорого сердцу. Становилось лишь горько и грустно. Хорошо бы отвлечься…
Тихий и спокойный голос разрушил наваждение ожидания. Обернувшись, Адель с надеждой и сомнениями посмотрела на свою спасительницу. Немногим ниже её самой. Миниатюрная, даже кукольная. Утонченная восточная красота, мягкая и такая… лунная. Раньше младшей Бенуа доводилось видеть людей с далекого и такого дивного Востока, когда к отцу приезжали деловые партнеры по поводу поставок, договоров и каких-то перевозок. Все это младшую дочь ни коим образом не касалось, но серьезного и строгого вида господина, прибывшего к отцу, сопровождала женщина. Удивительно дивная непривычная красота. Грация и легкость в каждом движении, даже вздохе. И… этот легкий и слегка терпкий запах жасмина.
Глядя на девушку, возможно свою ровесницу, Одетт вспомнила ту темноокую красавицу. Почти такой же взгляд, наполненный спокойствием и умиротворением, такая же мягкость в голосе. 
- Добрый день, - перестав теребить одну из двух кос, в которые были заплетены волосы, Одетт, опустив руки, завела их за спину, там слегка сцепив пальцы. Хотелось бы не выказывать своего волнения и того, как это все непривычно, но нервозность ощутимо даже для неё самой сквозила в каждом движении.
- Одетт-Адель Бенуа, - девушка скорее из-за привычки присела в легком книксене, едва тронув при этом юбки платья, а уже затем одумалась, что это, скорее всего, здесь совсем лишнее. - Можно просто Одетт… Или Адель, - почувствовав легкий румянец на щеках, Бенуа смущено улыбнулась и, опуская взгляд,  уже тише, на выдохе, заканчивает, - приятно познакомиться.

Отредактировано Odette-Adèle Benoi (20.05.2013 00:14:40)

0


Вы здесь » D.Gray-man: Cradle of Memory » Игровой архив » ФБ | Хрупкие вещи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно